Cтатті КПМ ДІІТ
Permanent URI for this collection
RU: Статьи
EN: Articles
EN: Articles
Browse
Browsing Cтатті КПМ ДІІТ by Issue Date
Now showing 1 - 20 of 88
Results Per Page
Sort Options
Item Оптимізація витрат підприємств вугільної промисловості по транспортуванню та переробці сировини(Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна, Дніпропетровськ, 2003) Михайлова, Тетяна Федорівна; Піскунова, О. В.; Рядно, О. А.; Приходько, П. І.UK: За допомогою математичної моделі лінійного програмування розглянута задача оптимізації затрат по переробці та транспортуванню вугільної сировини.Item Определение эффективной структуры пассажирского поезда(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2003) Босов, Аркадий Аркадьевич; Момот, Е. А.RU: Предложена методика определения вариантов рациональной структуры пассажирского поезда.Item О высокоскоростной сети на железных дорогах Украины(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2004) Кирпа, Георгий Николаевич; Босов, Аркадий Аркадьевич; Корженевич, Иван ПетровичRU: В статье рассмотрена математическая модель сети высокоскоростных железных дорог Украины и предложен метод формирования рациональных вариантов.Item Эконометрический анализ деятельности дорог Украины и Укрзалізниці в целом за период 1991–2001 гг.(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2004) Босов, Аркадий Аркадьевич; Кодола, Г. Н.RU: Проведен анализ выбора структуры математической модели, описывающей работу по перевозке грузов отдельных дорог Украины и Укрзалізниці.Item Методика определения рациональных вариантов сокращения времени хода(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2004) Босов, Аркадий Аркадьевич; Пих, Б. П.RU: Сокращение времени хода поезда за счет мероприятий реконструкции пути и других транспортных средств рассматривается как задачи векторной оптимизации. Предложена методика оценки зависимости затрат средств от времени сокращения движения поезда.Item Симметрическая разность множеств и ее применение(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2004) Босов, Аркадий АркадьевичRU: Предложены основы дифференциального исчисления функций множества.Item Динамика качения тела при установившемся движении(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2004) Босов, Аркадий Аркадьевич; Ильман, Валерий МихайловичRU: Дан анализ динамики движения тела, катящегося по горизонтальному деформируемому основанию. Для плоского случая качения типа О. Рейнольдса найдены условия установившегося качения тела и показано, что возможно качение без скольжения и буксования.Item Обчислення оптимального числа обслуговуючих приладів в системах масового обслуговування, неоднорідних за часом(Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна, Дніпропетровськ, 2004) Послайко, Надія Іванівна; Poslaiko, Nadiia I.UK: У статті запропонована методика розрахунку оптимального числа обслуговуючих приладів у системі масового обслуговування типу M M n з чергою, до якої надходить нестаціонарний, неординарний пуассонівський потік заявок і інтенсивність обслуговування заявок є функцією часу, на підставі використання чисельних методів.Item Модифицированный регрессионный анализ в структурном моделировании(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2004) Босов, Аркадий Аркадьевич; Мухина, Наталья АнатольевнаRU: Рассмотрена задача структурного моделирования с помощью специальным образом организованного регрессионного анализа.Item Определение рациональной последовательности инвестирования(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2005) Бараш, Юрий Савельевич; Босов, Аркадий Аркадьевич; Кирпа, Георгий НиколаевичRU: Предложены математическая модель и метод оптимизации, позволяющие устанавливать рациональную последовательность инвестирования при введении высокоскоростного движения поездов в Украине.Item Визначення оптимального набору реконструктивних заходів для впровадження швидкісного руху(Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна, Дніпропетровськ, 2005) Босов, Аркадій Аркадійович; Корженевич, Іван Петрович; Курган, Микола Борисович; Зубко, А. П.UK: Поставлена і вирішена задача оптимальної перебудови ділянки для впровадження швидкісного руху поїздів. Показано, що раціональний варіант залежить від виділених коштів на проведення реконструкції.Item Усовершенствование системы контроля нагрева букс пассажирского вагона(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2005) Приходько, Владимир Иванович; Шкабров, Олег Анатольевич; Игнатов, Георгий Сергеевич; Высоколян, Николай Васильевич; Макаренко, Валентин Николаевич; Миргородская, Алла ИвановнаUK: Запропоновано опис удосконаленої системи контролю нагріву букс нового пасажирського вагона з можливістю реєстрації необхідних параметрів.Item Исследование свойств решения задач реконструкции транспортных средств методом оптимизации Лагранжа(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2005) Босов, Аркадий Аркадьевич; Пих, Б. П.RU: Задачи реконструкции транспортных средств сформулированы как задачи векторной оптимизации. Предложена методика построения трех решений задач на условный экстремум с использованием технологоэкономической карты. Решение, полученное с помощью функции Лагранжа, является выпуклой комбинацией для точек точного решения.Item Рациональное распределение потоков на сети(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2006) Босов, Аркадий Аркадьевич; Бех, Петр ВикторовичRUS: С помощью метода векторной оптимизации предлагается выбор рационального пути доставки грузов железнодорожным транспортом.Item Безразмерная тяговая характеристика тепловозов(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2006) Босов, Аркадий Аркадьевич; Таран, А. В.RU: Построена безразмерная математическая модель тяговой характеристики тепловозов.Item Надежность тонкостенной оболочки в условиях коррозионного износа(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2006) Афанасьев, В. П.; Семенец, Г. И.RU: В терминах случайных функций сформулированы условия работоспособности нижнего пояса цилиндрической стенки стальных резервуаров для долгосрочного хранения нефтепродуктов. Предложена модель эксплуатационной надежности данного конструктивного элемента.Item Об оптимизации фазовой скорости распространения волн в транспортном потоке(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2006) Гасанов, Закария Муса-оглиRU: Предлагается алгоритм решения задачи синтеза оптимальной зависимости фазовой скорости распространения возмущений от плотности транспортных средств в транспортном потоке. Для этого используются методы теории оптимального управления.Item Моделирование плана формирования поездов(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2006) Дмитриева, Ирина Сергеевна; Кукушкина, Ирина НиколаевнаRU: Предлагается экономико-математическая модель плана формирования поездов в виде задачи целочисленного линейного программирования.Item Модели эксплуатационной надежности резервуарных конструкций(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2006) Семенец, С. С.; Афанасьев, В. П.RU: Сформулированы условия работоспособности основных конструктивных элементов стальных резервуаров для нефтепродуктов в процессе эксплуатации. Предложены новые модели эксплуатационной надежности, дающие обобщенную оценку влияния факторов начальной дефектности, эксплуатационной повреждаемости и восстановления на несущую способность нефтяных резервуаров.Item Субоптимальне керування сингулярно-збуреною розподіленою системою(Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна, Дніпропетровськ, 2006) Михайлова, Тетяна ФедорівнаUK: Запропоновано методику наближеного розв’язку сингулярно-збуреної задачі оптимального керування інтенсивним процесом електролізу. Побудовано субоптимальне керування та критерій якості, які використовують асемптоматику нульового порядку і оцінена близькість одержаних наближених розв’язків до точних.