Періодичні та продовжувані видання (РЦВ)
Permanent URI for this community
Browse
Browsing Періодичні та продовжувані видання (РЦВ) by Issue Date
Now showing 1 - 20 of 55
Results Per Page
Sort Options
Item Журналъ Министерства Путей Сообщенія. Кн. 6.(Типографія Министерства путей сообщенія (А. Бенке), Санкт-Петербургъ, 1875)RU: «Журнал Министерства путей сообщения» выходил под патронажем Министерства путей сообщения Российской империи с июля 1826 года ежемесячно, сначала под названием «Журнал путей сообщения», с 1845 года – «Журнал Главного управления путей сообщения и публичных зданий», с 1865 года под указанным названием. В начале XX века выходил в виде двух изданий: официального – еженедельно и неофициального – ежемесячно. Журнал издавал материалы, посвященные развитию и эксплуатации железных дорог.Item Инженерныя записки, издаваемыя конференціею института инженеровъ путей сообщенія. Т. IV (4). Вып. 1(Тип. Мин. Путей Сообщения (А. Бенке),Санкт-Петербургъ, 1877)RU: «Инженерныя записки» издавались по распоряжению конференции института инженеров путей сообщения. Здесь публиковались отчеты о работе учебного заведения, научные статьи преподавателей, каталог железнодорожной коллекции библиотеки института.Item Журналъ Министерства путей сообщенія. Часть неоффиціальная. Т. 3. Кн. 1, 2, 3.(Типографія Министерства путей сообщенія (А. Бенке), Санкт-Петербургъ, 1878)RU: «Журнал Министерства путей сообщения» выходил под патронажем Министерства путей сообщения Российской империи с июля 1826 года ежемесячно, сначала под названием «Журнал путей сообщения», с 1845 года – «Журнал Главного управления путей сообщения и публичных зданий», с 1865 года под указанным названием. В начале XX века выходил в виде двух изданий: официального – еженедельно и неофициального – ежемесячно. Журнал издавал материалы, посвященные развитию и эксплуатации железных дорог.Item Таблица разстоянiй и тарифной платы за перевозку минеральнаго топлива, между станцiями Марiупольскаго участка и станцiями другихъ участковъ(Харьков, 1882) Богданович, С. В.RU: Южно-русский горный листок: журнал двухнедельный. Издавался в Харькове с 1880 по 1887 г. Издатель-редактор Михаил Игнатьевич Яшевский. Всего вышло 158 выпусков; последний 15 января 1887 г. Издание приостановилось за смертью издателя-редактора. С 1988 года выходит под названием «Горно-заводский листок». С 1910 г. – «Горно-заводское дело».Item Инженеръ: журналъ Министерства Путей Сообщенія. Т. IV. Кн. 21. Вып. 1. Ноябрь(Тип. А. Бенке, Санкт-Петербургъ, 1882)RU: Журнал «Инженеръ» являлся неофициальной частью «Журнала Министерства путей сообщения». Издавался в период с 1876 г. по 1886 г. отдельной книгой, а с 1887 до 1889 года в одном издании с официальной частью журнала «Указателем правительственных распоряжений по Министерству путей сообщения». Издание имело четыре отдела: 1) отдел железнодорожный; 2) отдел шоссейных путей; 3) отдел водных путей, сооружений и портов; 4) краткие технические и другие известия, относящиеся к ведомству путей сообщения. Также печатались обзоры технической литературы, каталоги книг данной тематики, которые предлагались для продажи через магазин.Item Инженеръ: журналъ Министерства Путей Сообщенія. Т. ІІІ. Кн. 17. Вып. 1. Сентябрь(Тип. А. Бенке, Санкт-Петербургъ, 1882)RU: Журнал «Инженеръ» являлся неофициальной частью «Журнала Министерства путей сообщения». Издавался в период с 1876 г. по 1886 г. отдельной книгой, а с 1887 до 1889 года в одном издании с официальной частью журнала «Указателем правительственных распоряжений по Министерству путей сообщения». Издание имело четыре отдела: 1) отдел железнодорожный; 2) отдел шоссейных путей; 3) отдел водных путей, сооружений и портов; 4) краткие технические и другие известия, относящиеся к ведомству путей сообщения. Также печатались обзоры технической литературы, каталоги книг данной тематики, которые предлагались для продажи через магазин.Item Инженеръ: журналъ Мин. Путей Сообщения. Т. ІІ. Кн. 11 и 12. Июнь(Тип. МПС (А. Бенке), Санкт-Петербургъ, 1883)RU: Журнал «Инженеръ» являлся неофициальной частью «Журнала Министерства путей сообщения». Издавался в период с 1876 г. по 1886 г. отдельной книгой, а с 1887 до 1889 года в одном издании с официальной частью журнала «Указателем правительственных распоряжений по Министерству путей сообщения». Издание имело четыре отдела: 1) отдел железнодорожный; 2) отдел шоссейных путей; 3) отдел водных путей, сооружений и портов; 4) краткие технические и другие известия, относящиеся к ведомству путей сообщения. Также печатались обзоры технической литературы, каталоги книг данной тематики, которые предлагались для продажи через магазин.Item Инженеръ: журналъ Министерства Путей Сообщения. Т. ІІ. Кн. 8. Апрель. Вып. 2(Тип. А. Бенке, Санкт-Петербургъ, 1883)RU: Журнал «Инженеръ» являлся неофициальной частью «Журнала Министерства путей сообщения». Издавался в период с 1876 г. по 1886 г. отдельной книгой, а с 1887 до 1889 года в одном издании с официальной частью журнала «Указателем правительственных распоряжений по Министерству путей сообщения». Издание имело четыре отдела: 1) отдел железнодорожный; 2) отдел шоссейных путей; 3) отдел водных путей, сооружений и портов; 4) краткие технические и другие известия, относящиеся к ведомству путей сообщения. Также печатались обзоры технической литературы, каталоги книг данной тематики, которые предлагались для продажи через магазин.Item Инженеръ: журналъ Министерства Путей Сообщенія. Т. І. Кн. IV. Февраль. Вып. ІІ(Тип. А. Бенке, Санкт-Петербургъ, 1883)RU: Журнал «Инженеръ» являлся неофициальной частью «Журнала Министерства путей сообщения». Издавался в период с 1876 г. по 1886 г. отдельной книгой, а с 1887 до 1889 года в одном издании с официальной частью журнала «Указателем правительственных распоряжений по Министерству путей сообщения». Издание имело четыре отдела: 1) отдел железнодорожный; 2) отдел шоссейных путей; 3) отдел водных путей, сооружений и портов; 4) краткие технические и другие известия, относящиеся к ведомству путей сообщения. Также печатались обзоры технической литературы, каталоги книг данной тематики, которые предлагались для продажи через магазин.Item Инженеръ: журналъ Министерства Путей Сообщения. Т. 1. Кн. 3. Март(Тип. МПС (А. Бенке), Санкт-Петербургъ, 1884)RU: Журнал «Инженеръ» являлся неофициальной частью «Журнала Министерства путей сообщения». Издавался в период с 1876 г. по 1886 г. отдельной книгой, а с 1887 до 1889 года в одном издании с официальной частью журнала «Указателем правительственных распоряжений по Министерству путей сообщения». Издание имело четыре отдела: 1) отдел железнодорожный; 2) отдел шоссейных путей; 3) отдел водных путей, сооружений и портов; 4) краткие технические и другие известия, относящиеся к ведомству путей сообщения. Также печатались обзоры технической литературы, каталоги книг данной тематики, которые предлагались для продажи через магазин.Item Институт инженеровъ путей сообщенія императора Александра І. Сборникъ. Отделъ первый. Труды учащихся. Вып. 1-й(Типо-Литографія Д. И. Шеметкина, Санкт-Петербургъ, 1884)RU: Сборник Института инженеров путей сообщения императора Александра І выходил с 1884 г. по несколько выпусков в год и включал в себя новые работы профессоров, адъюнктов и преподавателей Института, а также материалы учебных курсов по разным предметам. В этом выпуске опубликованы отчеты студентов о практических занятиях на разных направлениях железных дорог царской России летом 1883 года.Item Журналъ Министерства Путей Сообщенія. № 47(Типографія Министерства путей сообщенія (А. Бенке), Санкт-Петербургъ, 1887)RU: «Журнал Министерства путей сообщения» выходил под патронажем Министерства путей сообщения Российской империи с июля 1826 года ежемесячно, сначала под названием «Журнал путей сообщения», с 1845 года – «Журнал Главного управления путей сообщения и публичных зданий», с 1865 года под указанным названием. В начале XX века выходил в виде двух изданий: официального – еженедельно и неофициального – ежемесячно. Журнал издавал материалы, посвященные развитию и эксплуатации железных дорог.Item Журналъ Министерства путей сообщенія. № 16(Типографія Министерства путей сообщенія (А. Бенке), Санкт-Петербургъ, 1887)RU: «Журнал Министерства путей сообщения» выходил под патронажем Министерства путей сообщения Российской империи с июля 1826 года ежемесячно, сначала под названием «Журнал путей сообщения», с 1845 года – «Журнал Главного управления путей сообщения и публичных зданий», с 1865 года под указанным названием. В начале XX века выходил в виде двух изданий: официального – еженедельно и неофициального – ежемесячно. Журнал издавал материалы, посвященные развитию и эксплуатации железных дорог.Item Журналъ Министерства Путей Сообщенія. № 9(Типографія Министерства путей сообщенія (А. Бенке), Санкт-Петербургъ, 1887)RU: «Журнал Министерства путей сообщения» выходил под патронажем Министерства путей сообщения Российской империи с июля 1826 года ежемесячно, сначала под названием «Журнал путей сообщения», с 1845 года – «Журнал Главного управления путей сообщения и публичных зданий», с 1865 года под указанным названием. В начале XX века выходил в виде двух изданий: официального – еженедельно и неофициального – ежемесячно. Журнал издавал материалы, посвященные развитию и эксплуатации железных дорог.Item Журналъ Министерства Путей Сообщенія. № 40(Типографія Министерства путей сообщенія (А. Бенке), Санкт-Петербургъ, 1887)RU: «Журнал Министерства путей сообщения» выходил под патронажем Министерства путей сообщения Российской империи с июля 1826 года ежемесячно, сначала под названием «Журнал путей сообщения», с 1845 года – «Журнал Главного управления путей сообщения и публичных зданий», с 1865 года под указанным названием. В начале XX века выходил в виде двух изданий: официального – еженедельно и неофициального – ежемесячно. Журнал издавал материалы, посвященные развитию и эксплуатации железных дорог.Item Желъзнодорожное дъло.1887 годъ. № 1–48(Типографія брат. Пантелеевыхъ, С.-Петербургъ, 1887)RU: Журнал «Желъзнодорожное дъло» издавался VIII отделом Императорского Русского Технического Общества. Основные рубрики журнала: статьи общего раздела, статьи по железнодорожной политике, экономии и праву, истории и современного развития железных дорог России и мира, статистические материалы и проч. Большое внимание уделялось железнодорожной технике (путевое хозяйство, подвижной состав и т. д.). В этом издании собраны еженедельные выпуски журнала за 1887 г.Item Журналъ Министерства Путей Сообщенія. № 41(Типографія Министерства путей сообщенія (А. Бенке), Санкт-Петербургъ, 1887)RU: «Журнал Министерства путей сообщения» выходил под патронажем Министерства путей сообщения Российской империи с июля 1826 года ежемесячно, сначала под названием «Журнал путей сообщения», с 1845 года – «Журнал Главного управления путей сообщения и публичных зданий», с 1865 года под указанным названием. В начале XX века выходил в виде двух изданий: официального – еженедельно и неофициального – ежемесячно. Журнал издавал материалы, посвященные развитию и эксплуатации железных дорог.Item Журналъ Министерства Путей Сообщенія. № 45(Типографія Министерства путей сообщенія (А. Бенке), Санкт-Петербургъ, 1887)RU: «Журнал Министерства путей сообщения» выходил под патронажем Министерства путей сообщения Российской империи с июля 1826 года ежемесячно, сначала под названием «Журнал путей сообщения», с 1845 года – «Журнал Главного управления путей сообщения и публичных зданий», с 1865 года под указанным названием. В начале XX века выходил в виде двух изданий: официального – еженедельно и неофициального – ежемесячно. Журнал издавал материалы, посвященные развитию и эксплуатации железных дорог.Item Журналъ Министерства Путей Сообщенія. № 2(Типографія Министерства путей сообщенія (А. Бенке), Санкт–Петербургъ, 1887)RU: «Журнал Министерства путей сообщения» выходил под патронажем Министерства путей сообщения Российской империи с июля 1826 года ежемесячно, сначала под названием «Журнал путей сообщения», с 1845 года – «Журнал Главного управления путей сообщения и публичных зданий», с 1865 года под указанным названием. В начале XX века выходил в виде двух изданий: официального – еженедельно и неофициального – ежемесячно. Журнал издавал материалы, посвященные развитию и эксплуатации железных дорог.Item Институт инженеровъ путей сообщенія императора Александра І. Сборникъ. Вып. XIV (14)(Типо-Лит. С. Ф. Яздовскаго и Ко, Санкт-Петербургъ, 1888)RU: Сборник Института инженеров путей сообщения императора Александра І выходил с 1884 г. по несколько выпусков в год и включал в себя новые работы профессоров, адъюнктов и преподавателей Института, а также материалы учебных курсов по разным предметам. В этом выпуске опубликованы лекционные материалы для студентов инженера-судостроителя А. Боярского «Основныя условія для постройки ръчныхъ судовъ». Автор предоставил сведения по краткой истории построения речных судов, разделению их по роду деятельности и назначению, знакомит со специальными терминами и судостроительными чертежами.
- «
- 1 (current)
- 2
- 3
- »