Статті КВВГ
Permanent URI for this collection
EN: Articles
Browse
Browsing Статті КВВГ by Issue Date
Now showing 1 - 20 of 380
Results Per Page
Sort Options
Item Динамические показатели некоторых типов вагонов(Днепропетровский государственный технический университет железнодорожного транспорта, 1994) Литвин, В. А.; Мямлин, Сергей Витальевич; Малышева, Анжела Александровна; Недужая, Лариса АлександровнаRU: Рассматривается определение динамических качеств вагона на стадии проектирования.Item Оптимизация штампосварной надрессорной балки грузовой тележки(Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, 1994) Савчук, Орест Макарович; Вислогузов, Виктор ТихоновичRU: Приведены новая конструкция и расчет балки. По результатам расчета сделали сравнительный анализ по массе с литой надрессорной балкой типовой конструкции.Item Разработка новых энергопоглощающих устройств вагонов(Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, 1996) Савчук, Орест Макарович; Шебанов, Валерий Алексеевич; Пулария, Андрей Луарсабович; Вислогузов, Виктор ТихоновичRU: В статье описана конструкция нового энергопоглощающего устройства, приведены результаты сравнительных копровых испытаний опытных и стандартных поглощающих аппаратов ПМК-110 А.Item Исследование прочности штампосварной надрессорной балки грузовой тележки(Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, 1996) Вислогузов, Виктор Тихонович; Дмитриев, Дмитрий Викторович; Воронович, Виктор ПетровичRU: В статье изложена методика, приведены результаты теоретических исследований прочности штампосварной надрессорной балки грузовой тележки.Item Математическая модель пространственных колебаний электровоза с модернизированной схемой соединения кузова с тележками(Січ, Дніпропетровськ, 1999) Данович, Виктор Данилович; Коротенко, Михаил Леонидович; Мямлин, Сергей Витальевич; Недужая, Лариса АлександровнаRU: Приведена математическая модель пространственных колебаний магистрального грузового электровоза с нетрадиционной схемой рессорного подвешивания. Избрана расчетная схема, определено количество степеней свободы системы, с помощью уравнений Лагранжа второго рода получены дифференциальные уравнения движения механической системы "экипаж-путь".Item О структурном анализе рычажной передачи дисковых тормозов подвижного состава(Наука і освіта, 2000) Бабаев, Анатолий Максимович; Панасенко, Виталий Яковлевич; Недужая, Лариса АлександровнаRU: Проанализированы разные схемы рычажных приводов дисковых тормозов подвижного состава за критерием числа лишних связей пространственной системы, предоставленные рекомендации относительно их усовершенствования.Item Обзор технических решений конструкций ходовых частей некоторых типов локомотивов(Институт технической механики НАН Украины и Государственное космическое агентство Украины, 2000) Данович, Виктор Данилович; Мямлин, Сергей Витальевич; Недужая, Лариса АлександровнаRU: Рассмотрен ряд конструкции тележек локомотивов отечественных и зарубежных производителей, отмечаются их особенности. По сравнением технических решений делается прогноз развития конструкций екiпажноi части локомотивов.Item Способ совершенствования рычажных передач подвижного состава(Институт технической механики НАН Украины и Государственное космическое агентство Украины, 2000) Панасенко, Виталий Яковлевич; Мямлин, Сергей Витальевич; Недужая, Лариса АлександровнаRU: Рассмотрен структурный анализ рычажных передач подвижного состава как пространственных систем (тормозной рычажной передачи тягового агрегата ПЭ2- и механизма разгрузки 4-хосного хоппера). Разработаны рекомендации улучшения их работы.Item Тепловой режим в пассажирском вагоне с модернизированной отопительной установкой(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта им. академика В. Лазаряна, 2000) Дуганов, Александр Георгиевич; Вислогузов, Виктор Тихонович; Довганюк, Степан Степанович; Остапюк, Борис ЯрославовичRU: Приведены результаты экспериментов по нагреву отремонтированного в объеме КВР опытного образца плацкартного вагона, который оборудован отопительной установкой с нижним разведением, прокладкой поворотной трубы над подшивным потолком, сокращенной поверхностью нагревательных приборов.Item Влияние жесткости рессорного подвешивания на динамические показатели качества пассажирского вагона(Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта им. акад. В. Лазаряна, 2002) Мямлин, Сергей ВитальевичRU: В статье приведены результаты моделирования динамической нагрузки пассажирского вагона. Расчеты выполнены с целью определения параметров двух степеней рессорного подвешивания вагона.Item Динамические характеристики и рациональные значения параметров ходовых частей электровоза ДЭ 1(Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту ім. Академіка В. Лазаряна, 2002) Блохин, Евгений Петрович; Данович, Виктор Данилович; Коротенко, Михаил Леонидович; Литвин, В. А.; Недужая, Лариса Александровна; Рейдемейстер, Алексей ГеннадьевичRU: Приведено описание математической модели пространственных колебаний грузового электровоза ДЕ1. Проведенный значительный объем расчетов динамических показателей при различных значениях параметров ходовых частей, на основании полученных результатов рекомендованы рациональные значения этих параметров.Item Выбор рациональных значений жесткости связи наклонной тяги с кузовом электровоза ДЭ1(Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту ім. академіка В. Лазаряна, 2002) Блохин, Евгений Петрович; Данович, Виктор Данилович; Коротенко, Михаил Леонидович; Клименко, Ирина Владимировна; Мямлин, Сергей Витальевич; Недужая, Лариса АлександровнаRU: В работе рассмотрены вопросы о выборе рациональных значений жесткости связи наклонной тяги с кузовом электровоза при его движении в режиме тяги и выбега. После проведения теоретических исследований был сделан вывод, что величина жесткости не должна превышать 10 000 кН.Item Оптимальное проектирование рессорного комплекта грузовой тележки(Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна, 2002) Савчук, Орест Макарович; Вислогузов, Виктор ТихоновичRU: В разделе исследований по созданию тележки нового поколения для грузовых вагонов должна быть решена задача оптимального проектирования рессорного подвешивания. В статье рассмотрена общая методика и как пример выполнено оптимальное проектирование пружины.Item Оценка электромагнитной совместимости централизованного энергоснабжения пассажирских поездов и устройств СЦБ(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта им. академика В. Лазаряна, 2002) Разгонов, Адам Пантелеевич; Вислогузов, Виктор ТихоновичRU: В статье приведена оценка электромагнитной совместимости централизованного электроснабжения пассажирских поездов (ЦЕП) и рельсовых цепей систем железнодорожной автоматики; определены допустимые уровни действующих значений гармоник обратного тока ЦЕП; приведен анализ спектра гармоник при различных режимах работы вагонного преобразователя напряжения; предоставлены аналитические расчеты потенциалов и токов в рельсах, которые образуются системой ЦЕП; сделаны выводы по проблеме.Item Дослідження роботи еластомерних поглинаючих апаратів типу ЕПУ-2, встановлених на вагонах швидкісного поїзда(Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна, Дніпропетровськ, 2003) Пуларія, Андрій Луарсабович; Шатунов, Олександр Васильович; Грічаний, Микола АндрійовичUK: За результатами експлуатаційних випробувань та випробувань на зіткнення проведена оцінка можливості використання еластомерних поглинаючих апаратів на вітчизняних швидкісних пасажирських вагонах.Item Определение допускаемых скоростей движения грузовых вагонов по ж.-д. путям колеи 1520 мм(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2003) Рыбкин, Виктор Васильевич; Мямлин, Сергей Витальевич; Рейдемейстер, Алексей Геннадьевич; Трякин, А. Г.; Халипова, Наталья Владимировна; Данович, Виктор ДаниловичUK: Стаття присвячена питанням установлення допустимих швидкостей руху різних типів чотиривісних вантажних вагонів з візками моделей 18-100 (ЦНДІ-Х3) при різному завантаженні. Наведено результати комплексних досліджень динамічних якостей вагонів і оцінений їхній вплив на залізничну колію. У результаті досліджень пропонується установити диференційований підхід до установлення допустимих швидкостей руху для порожніх і навантажених вагонів.Item Влияние изгибной жесткости на динамические свойства вант(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2004) Мисюра, Е. А.RU: Статья посвящена анализу влияния изгибной жесткости на динамические свойства вант. Построена математическая модель свободных колебаний ванты без учета демпфирования. Выполнено исследование влияния изгибной жесткости на свободные колебания системы. Отмечено, что учет изгибной жесткости приводит к увеличению частоты свободных колебаний ванты.Item К вопросу об устойчивости против вкатывания колеса на рельс для пустых грузовых вагонов(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2004) Рыбкин, Виктор Васильевич; Рейдемейстер, Алексей Геннадьевич; Халипова, Наталья Владимировна; Трякин, А. П.; Данович, Виктор ДаниловичRU: В статье рассматриваются вопросы определения устойчивости против вкатывания гребня колеса на головку рельса для различных моделей порожних четырехосных грузовых вагонов с тележками моделей 18-100 (ЦНИИ-Х3). Исследовано влияние характеристик вагона на время возможного вкатывания гребня колеса при движении вагона по прямой и в кривых малых и средних радиусов.Item Об измерении вертикальных сил в тележках грузовых вагонов(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2004) Манашкин, Лев Абрамович; Мямлин, Сергей Витальевич; Письменный, Евгений АлександровичUK: Запропоновано схему виміру вертикальних сил, що діють на боковину з боку букси, що дозволяє компенсувати вплив подовжніх сил на результати вимірів вертикальних сил і здійснювати досить точний вимір вертикальних сил і аналіз стійкості руху вагона під час дії подовжніх сил.Item Математическое моделирование амортизаторов удара(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2004) Мямлин, Сергей Витальевич; Письменный, Евгений Александрович; Яловой, Андрей Иванович; Манашкин, Лев АбрамовичRU: В статье предлагается математическое описание взаимодействия двух твердых тел, соединенных подат ливой связью. Математическая модель амортизаторов удара может быть использована в более сложных математических моделях пространственных колебаний рельсовых экипажей.