Випуск 09
Permanent URI for this collection
UK:
Зі статтями авторів, що не працюють в ДНУЗТ, можна ознайомитится на сайті Національної бібліотеки України імені В. І. Вернадського або на сайті журналу "Наука та прогрес транспорту."
EN:
Articles of authors who are not employees DNURT, is available online at Vernadsky National Library of Ukraine or on the website of the journal " Science and Transport Progress "
Browse
Browsing Випуск 09 by Author "Гаврилюк, Владимир Ильич"
Now showing 1 - 5 of 5
Results Per Page
Sort Options
Item Математическое моделирование распределения электромагнитного поля вблизи рельсовой нити(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2005) Астраханцев, Д. Б.; Гаврилюк, Владимир Ильич; Завгородний, Александр ВикторовичRU: Разработана математическая модель, описывающая распределение электромагнитного поля вокруг рельса и учитывающая наличие поверхностного эффекта в рельсовой стали, проведены экспериментальные измерения напряженности магнитного поля.Item Методические аспекты определения уровней опасного и мешающего влияния подвижного состава на работу рельсовых цепей(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2005) Завгородний, Александр Викторович; Гаврилюк, Владимир Ильич; Сыченко, Виктор ГригорьевичRUS: Проведен анализ электромагнитного влияния подвижного состава и системы тягового электроснабжения на работу рельсовых цепей и автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа. Предложена методика определения допустимых уровней опасного и мешающего электромагнитного влияния тягового тока на РЦ и АЛСН на основе компьютерного моделированияItem Определение параметров рельсовой цепи при проведении измерений с вагона-лаборатории(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2005) Сердюк, Татьяна Николаевна; Гаврилюк, Владимир ИльичRU: Предложен метод для определения параметров рельсовых цепей при проведении измерений с помощью автоматизированной измерительной системы, расположенной в вагоне-лаборатории. Эта система позволяет контролировать и измерять параметры кодового тока в рельсовых цепях. Значения первичных и вторичных параметров рельсовых цепей определяются по данным измерений кодового тока в рельсах.Item Программное регулирование напряжения на шинах тяговой подстанции(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2005) Сыченко, Виктор Григорьевич; Бадер, М. П.; Гаврилюк, Владимир ИльичRUS: Проанализированы критерии качества регулирования напряжения на шинах тяговой подстанции и предложен субоптимальный адаптивный алгоритм регулирования напряжения. Разработанная для участка железной дороги с электротягой постоянного тока методика регулирования напряжения позволяет добиться снижения эксплуатационных расходов и не требует значительных затрат на ее внедрение.Item Экспериментальное исследование помех в рельсовых цепях(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2005) Сердюк, Татьяна Николаевна; Гаврилюк, Владимир ИльичRU: Проанализированы наиболее вероятные причины возникновения помехи частотой 50 Гц в рельсовых цепях, которые были зафиксированы на некоторых железнодорожных участках. Среднее значение амплитуды 1,8 А в паузе кода «З». Причиной возникновения данной гармоники является работа выпрямителей тяговых подстанций.