№ 07 (ЕСБЗТ)
Permanent URI for this collection
Browse
Browsing № 07 (ЕСБЗТ) by Author "Бондаренко, Борис Маврович"
Now showing 1 - 1 of 1
Results Per Page
Sort Options
Item Автоматизация измерений железнодорожного пути(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2014) Бондаренко, Борис Маврович; Лагута, Василий ВасильевичRU: Целью работы является разработка автоматизированной системы измерения кривизны железнодорожного пути с высокой степенью точности на основе современных технических средств регистрации информации. Предлагаемая автоматизированная система измерения кривизны железнодорожного пути на основе гироскопа, создается, в том числе с применением современных лазерных гироскопов. Предлагается использовать кольцевой лазерный гироскоп (КЛГ), так называемый квантовый гироскоп, созданный на основе лазера с кольцевым резонатором, в котором по замкнутому оптическому контуру одновременно распространяются встречные электромагнитные волны. К достоинствам лазерных гироскопов следует отнести, прежде всего, отсутствие вращающегося ротора и подшипников, создающих силу трения, а также высокую точность измерения. Измерения этого гироскопа позволяет с необходимой точностью описать натурную кривую железнодорожного пути. Предполагается использование данной системы для линий со скоростью движения поездов до 160…200 км/ч. Использование данной системы обеспечит более высокую точность измерений параметров железнодорожного пути, по сравнению с существующими традиционными методами. Систему можно установить и на ручной тележке, и на дрезине. При применении автоматизированной системы измерения кривизны железнодорожного пути на основе гироскопа совместно с GPS возможно использование её в вагоне и даже на локомотиве.