Исследование несущей способности рам и кузовов подвижного состава и нормирование нагрузок на полувагоны

Loading...
Thumbnail Image
Date
1974
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта
Abstract
RUS: В работе предложена методика определения допускаемых нагрузок, позволяющая максимально использовать несущую способность конструкции и обеспечить выполнение условий прочности при всех эксплуатационных режимах. Разработана новая модификация матричного алгоритма метода сил, приспособленного для исследования напряженного состояния рам и кузовов подвижного состава.
UKR: В роботі запропонована методика визначення допустимих навантажень, що дозволяє максимально використовувати несучу здатність конструкції і забезпечити виконання умов міцності при всіх експлуатаційних режимах. Розроблено нову модифікацію матричного алгоритму методу сил, пристосованого для дослідження напруженого стану рам і кузовів рухомого складу.
Description
Защита — 12 декабря 1974 г.
Сканировала Камянская Н. А.
Keywords
железнодорожный транспорт, подвижной состав, грузовые перевозки, грузовые вагоны, полувагоны, стержневые системы, залізничний транспорт, рухомий склад, вантажні перевезення, вантажні вагони, піввагони, стрижневі системи, railway transport, rolling stock, freight transportation, freight cars, gondola cars, core system, КВВГ
Citation
Рейдемейстер, Г. В. Исследование несущей способности рам и кузовов подвижного состава и нормирование нагрузок на полувагоны : автореф. дис. ... канд. техн. наук: 05.22.07 / Г. В. Рейдемейстер ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1974. – 22 с.