Уплотненіе работы поѣздовъ и паровозовъ и провозныхъ способностей участковъ

Abstract
RU: В период Первой мировой войны передовые русские инженеры (Н. М. Хлебников, Б. Д. Воскресенский, В. И. Таранов-Белозеров, А. П. Бабаев и др.) уже активно внедряли «русский метод» уплотнения работ, который оказал влияние на значительное увеличение производительности работы транспортных средств и провозных способностей участков. Творцы этого метода впервые использовали приемы построения сетевых графиков, что показало действенность системного подхода к организации работы крупных распорядительных станций, паровозных и вагонных депо. Отличительная черта научных разработок рассматриваемого периода — их слияние с практикой. Опыт использования этого метода на Южной железной дороге представлен в этом труде.
UK: У період Першої світової війни передові російські інженери (Н. М. Хлєбніков, Б. Д. Воскресенський, В. І. Таранов-Білозеров, А. П. Бабаєв та ін.) вже активно впроваджували «російський метод» ущільнення робіт, який впливав на значне збільшення продуктивності роботи транспортних засобів і провізних здібностей ділянок. Творці цього методу вперше використовували прийоми побудови мережевих графіків, що показало дієвість системного підходу до організації роботи великих розпорядчих станцій, паровозних і вагонних депо. Відмінна риса наукових розробок розглянутого періоду - їх злиття з практикою. Досвід використання цього методу на Південній залізниці представлений в цій праці.
Description
Keywords
эксплуатация железной дороги, уплотнение поездной работы, паровозы, тяжелые поезда, експлуатація залізниці, ущільнення поїзної роботи, паровози, важкі поїзда
Citation
Воскресенскій, Б. Д. Уплотненіе работы поѣздовъ и паровозовъ и провозныхъ способностей участковъ / Б. Д. Воскресенскій, В. И. Тарановъ-Бѣлозеровъ. – [Б. м. : б. и.], 1915. – 78 с. : схем., табл.