Применение электронного моделирования к исследованию переходных режимов движения поездов с существенными нелинейностями в межвагонных соединениях

Loading...
Thumbnail Image
Date
1970-02-12
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта
Abstract
RU: Разработана специализированная электронная модель поезда, описана расчетная схема поезда и составлены дифференциальные уравнения движения. В качестве расчетной схемы принята одномерная система упругих тел (вагонов и локомотива), соединенных амортизаторами. Свойства амортизатора определяются свойствами поглощающих аппаратов, которыми оборудованы вагоны реального поезда.
UK: Розроблено спеціалізована електронна модель поїзда, описана розрахункова схема поїзда та складені диференціальні рівняння руху. В якості розрахункової схеми прийнята одномірна система пружних тіл (вагонів та локомотива), з'єднаних амортизаторами. Властивості амортизатора визначаються властивостями поглинаючих апаратів, якими обладнані вагони реального поїзда.
Description
Keywords
электронное моделирование, переходные режимы, торможение поездов, електронне моделювання, перехідні режими, гальмування поїздів, electronic modeling, transition modes, braking of trains
Citation
Рыжов, А. В. Применение электронного моделирования к исследованию переходных режимов движения поездов с существенными нелинейностями в межвагонных соединениях : автореф. дис. ... канд. техн. наук: 10.025 / А. В. Рыжов ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1970. — 13 с. Защита — 12 февраля 1970 г.