Кафедра Автоматика та телекомунікації (ДІІТ) <br> (Раніше Кафедра "Автоматика, телемеханіка та зв'язок"
Permanent URI for this community
RU: Кафедра "Автоматика и телекоммуникации"
EN: Department "Automation and telecommunications"
EN: Department "Automation and telecommunications"
Browse
Browsing Кафедра Автоматика та телекомунікації (ДІІТ) <br> (Раніше Кафедра "Автоматика, телемеханіка та зв'язок" by Subject "additive hindrances"
Now showing 1 - 2 of 2
Results Per Page
Sort Options
Item Корреляционный путевой приемник тональных рельсовых цепей(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2011) Гончаров, Константин ВикторовичRU: Работа посвящена дальнейшему совершенствованию алгоритмов обработки сигналов контроля рельсовой линии. Выполнено имитационное моделирование корреляционного путевого приемника тональных рельсовых цепей, проведен сравнительный анализ корреляционного приемника и приемника прямого усиления.Item Усовершенствование методов обработки сигналов контроля рельсовой линии(Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна, Дніпропетровськ, 2012) Гончаров, Константин ВикторовичRU: В настоящее время на сети железных дорог Украины и стран СНГ базовым элементом автоматизированных систем управления движением поездов являются рельсовые цепи, с помощью которых контролируется свободность путевых участков и целостность рельсовых нитей. Наиболее ответственным элементом рельсовой цепи является путевой приемник, который выполняет обработку сигнала контроля рельсовой линии и управляет путевым реле. Одно из направлений дальнейшего совершенствования рельсовых цепей связано с переводом технических средств на современную элементную базу, использованием более совершенных методов обработки сигналов. Целью работы является дальнейшее совершенствование методов обработки сигналов контроля рельсовой линии, проведение сравнительного анализа различных типов цифровых приемников тональных рельсовых цепей. В работе рассмотрены два направления применения цифровой обработки сигналов в путевых приемниках рельсовых цепей: 1) выполнение в цифровой форме традиционных алгоритмов; 2) реализация корреляционных методов приема. Показано, что коррелятор можно использовать в качестве входного фильтра путевого приемника, так как его амплитудно-частотная характеристика согласована со спектром сигнального тока. Для сравнения разных типов цифровых путевых приемников было проведено имитационное моделирование с использованием метода статистических испытаний. Установлено, что корреляционный приемник позволяет уменьшить мощность шума на входе порогового элемента в 1,7 раз и уменьшить коэффициент ошибки в 1,4…1,8 раз по сравнению с традиционным приемником. Использование коррелятора в качестве входного фильтра путевого приемника позволит повысить помехозащищенность тональной рельсовой цепи и уменьшить вероятность ошибки при обнаружении сигнала контроля рельсовой линии.