№ 11 (ЕСБЗТ)
Permanent URI for this collection
Browse
Browsing № 11 (ЕСБЗТ) by Subject "charger"
Now showing 1 - 1 of 1
Results Per Page
Sort Options
Item Применение аккумуляторов на постах электрической централизации, переездах и батарейных шкафах входных светофоров(Дніпропетровський університет залізничного транспорту ім. акад. В.Лазаряна, 2016) Сердюк, Татьяна Николаевна; Олейник, А. Р.RU: В данной статье проанализированы возможности применения современных типов аккумуляторных батарей в устройствах сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) и связи и описаны особенности их эксплуатации. Целью работы являлся поиск современных типов необслуживаемых аккумуляторных батарей, которые могут быть применены вместо существующих образцов. Рекомендовано внедрение литийникельмарганцевокобальтовых аккумуляторов для резервного питания стационарной аппаратуры (станционных и перегонных устройств железнодорожной автоматики, переездной сигнализации и батарейных шкафов входных светофоров). Актуальность. В настоящее время срок службы аккумуляторных батарей, используемых для питания станционных и перегонных устройств, подходит к концу. Внедрение новых типов аккумуляторов позволит сократить число персонала, облегчить условия труда электромехаников, исключить влияние вредных факторов, связанных с техническим обслуживанием кислотных и щелочных аккумуляторов, повысить безопасность и надежность электропитающих установок железнодорожной автоматики и связи. Главным преимуществом эксплуатации литиевых аккумуляторов является их неприхотливость и простота в обслуживании, так как они имеют низкий саморазряд и у них полностью отсутствует «эффект памяти». Применение современных образцов литий-ионных батарей в качестве резервных источников тока устройств железнодорожной автоматики и связи позволит сократить массу и габариты аккумуляторных батарей до 5…10 раз, высвободить помещения, исключить вредные условия труда, возникающие при уходе за кислотными и щелочными аккумуляторами, продлить срок службы с 7…10 до 20…25 лет. Наиболее перспективным аналогом свинцово-кислотных батарей АБН являются аккумуляторы типа SLPB (Superior Lithium Polymer Battery) Корейской компании KOKAM, которые имеют широкий ряд номиналов емкостей (65, 70, 75, 80, 100, 200, 240 Ач) в отличии от российского аналога, выпускаемого ООО «АККУ-ФЕРТРИБ». Таким образом, внедрение литиевых аккумуляторов целесообразно совместить с установкой панелей электропитания нового типа, а также на модернизируемых и вновь проектируемых станциях и железнодорожных участках.