2015
Permanent URI for this community
Browse
Browsing 2015 by Author "Малашкин, Вячеслав Витальевич"
Now showing 1 - 2 of 2
Results Per Page
Sort Options
Item Оценка уровня профессиональной подготовки дежурных по станции с использованием компьютерных тренажеров(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2015) Вернигора, Роман Витальевич; Малашкин, Вячеслав ВитальевичRUS: Эффективность работы железнодорожных станций в значительной степени зависит от качества работы оперативно-диспетчерского персонала. В этой связи проблема качественной подготовки диспетчерского персонала для железнодорожного транспорта всегда была актуальной. Компьютерные тренажеры являются наиболее эффективным средством подготовки оперативно-диспетчерского персонала. В ДНУЖТ в течение последних лет ведется работа по созданию компьютерных тренажеров для подготовки дежурных по станции. Одной из проблем, возникающих при разработке компьютерных тренажеров, является оценка качества профессиональной подготовки персонала по результатам тренировки. В статье предложено осуществлять оценку результатов работы на компьютерном тренажере методами дискриминантного анализа. При этом на основе вектора показателей о результатах тренировки работник относится к одной из групп, каждая из которых включает работников с определенным уровнем профессиональной подготовки. На основе анализа были выбраны наиболее информативные показатели тренировки – простой поездов на станции, простой поездов на соседних станциях, простой поездов перед входным светофором и количество допущенных ошибок. Стандартизацию показателей предлагается осуществлять на максимум. Начальную классификацию работников по результатам тренировки для получения исходной базы данных предлагается осуществлять методами кластерного анализа с учетом экспертных оценок. При этом наиболее целесообразно применять агломеративные алгоритмы постепенного объединения кластеров. Кроме того, в статье рассмотрена эффективность применения различных мер различия кластеров и стратегий их объединения. Классификацию работника по результатам его тренировки предлагается осуществлять с использованием линейной дискриминантной функции Фишера, что обеспечивает наименьший уровень ошибки.Item Оценка целесообразности и очередности реализации технических мероприятий по усилению участка Черноморская – Береговая(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2015) Березовый, Николай Иванович; Малашкин, Вячеслав ВитальевичRUS: Перерабатывающая способность морских портов Украины, как известно, превышает перерабатывающую и пропускную способность железнодорожных участков, обслуживающих порты. В то же время Кабинет Министров Украины в июле 2013 года утвердил Стратегию развития морских портов Украины до 2038 года, предусматривающую увеличение ежегодной переработки грузов до 210 млн. т с созданием мощностей для их переработки не менее 250 млн. т грузов в год и повышением до 80 % эффективности использования перегрузочных комплексов морских портов. Падение объема транзита грузов по территории Украины в связи с потерей российских грузов, которые переориентируются на порты стран Балтии и из-за обострения конфликта на Донбассе привело к усилению конкуренции между морскими портами Украины за привлечение грузов. В последнее время наметились тенденции к инвестированию в развитие объектов Укрзализныци со стороны негосударственных структур, например финансирование холдингом «Портинвест» проекта развития станции Береговая; строительство второго главного пути на перегоне Черноморская - Береговая портом ООО «Трансинвестсервис». Целью исследования, результаты которого приведены в статье является определение этапности и очередности мероприятий по техническому усилению участка Черноморская – Береговая для увеличения ее пропускной способности и определения объема капитальных инвестиций. Для вариантов технического усиления участка Черноморская - Береговая были построены графики движения, схема прокладки поездов в которых позволяет реализовать максимальную пропускную способность участка. По построенным графикам рассчитаны основные их показатели: суммарная пропускная способность, скорости движения поездов по участку (ходовая, техническая и участковая) и их коэффициенты. Для учета большего количества факторов при выборе наиболее целесообразного варианта технического усиления участка Черноморская - Береговая проанализированы количество остановок поездов и условия работы станций Черноморская, Химическая и Береговая. Условия работы станций оцениваются с точки зрения равномерности прибытия и отправления поездов на эти станции. По результатам анализа выбран лучший вариант и этапность технического усиления участка Черноморская – Береговая.