2015
Permanent URI for this community
Browse
Browsing 2015 by Author "Березовый, Николай Иванович"
Now showing 1 - 2 of 2
Results Per Page
Sort Options
Item Оценка целесообразности и очередности реализации технических мероприятий по усилению участка Черноморская – Береговая(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2015) Березовый, Николай Иванович; Малашкин, Вячеслав ВитальевичRUS: Перерабатывающая способность морских портов Украины, как известно, превышает перерабатывающую и пропускную способность железнодорожных участков, обслуживающих порты. В то же время Кабинет Министров Украины в июле 2013 года утвердил Стратегию развития морских портов Украины до 2038 года, предусматривающую увеличение ежегодной переработки грузов до 210 млн. т с созданием мощностей для их переработки не менее 250 млн. т грузов в год и повышением до 80 % эффективности использования перегрузочных комплексов морских портов. Падение объема транзита грузов по территории Украины в связи с потерей российских грузов, которые переориентируются на порты стран Балтии и из-за обострения конфликта на Донбассе привело к усилению конкуренции между морскими портами Украины за привлечение грузов. В последнее время наметились тенденции к инвестированию в развитие объектов Укрзализныци со стороны негосударственных структур, например финансирование холдингом «Портинвест» проекта развития станции Береговая; строительство второго главного пути на перегоне Черноморская - Береговая портом ООО «Трансинвестсервис». Целью исследования, результаты которого приведены в статье является определение этапности и очередности мероприятий по техническому усилению участка Черноморская – Береговая для увеличения ее пропускной способности и определения объема капитальных инвестиций. Для вариантов технического усиления участка Черноморская - Береговая были построены графики движения, схема прокладки поездов в которых позволяет реализовать максимальную пропускную способность участка. По построенным графикам рассчитаны основные их показатели: суммарная пропускная способность, скорости движения поездов по участку (ходовая, техническая и участковая) и их коэффициенты. Для учета большего количества факторов при выборе наиболее целесообразного варианта технического усиления участка Черноморская - Береговая проанализированы количество остановок поездов и условия работы станций Черноморская, Химическая и Береговая. Условия работы станций оцениваются с точки зрения равномерности прибытия и отправления поездов на эти станции. По результатам анализа выбран лучший вариант и этапность технического усиления участка Черноморская – Береговая.Item Формализация описания железнодорожной инфраструктуры(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, 2015) Козаченко, Дмитрий Николаевич; Березовый, Николай Иванович; Санницкий, Назар МирославовичRUS: Статья направлена на исследование информационных источников содержащих описание инфраструктуры железных дорог Украины и разработку методов формального ее описания в соответствии с требованиями Европейского Союза. Методика. В качестве модели железнодорожной инфраструктуры предложено использовать параметрический граф. Для представления графа в памяти ЭВМ использованы методы реляционных баз данных. Результаты. При допуске на магистральную инфраструктуру независимых перевозчиков менеджер инфраструктуры должен будет в открытом доступе предоставлять описание железнодорожной инфраструктуры. Исследована структура технологических документов железных дорог. Предложена усовершенствованная структура технологического процесса дирекции железнодорожных перевозок. Также разработана структура базы данных, позволяющая реализовать интерактивную карту инфраструктуры железных дорог Украины. Научная новизна. Научная новизна работы состоит в совершенствовании методов описания железнодорожной инфраструктуры для возможности организации перевозок независимыми перевозчиками на магистральной железнодорожной сети. Практическая значимость. Практическая значимость полученных результатов состоит в том, что представленное описание приближает описание инфраструктуры украинских железных дорог к описанию инфраструктуры железных дорог ЕС и позволяет в будущем упростить переход на европейскую нормативную базу.