2017
Permanent URI for this community
Browse
Browsing 2017 by Author "Коробьева, Руслана Геннадиевна"
Now showing 1 - 2 of 2
Results Per Page
Sort Options
Item Анализ развития пассажирского железнодорожного комплекса в странах ЕЭП(Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту ім. академіка В. Лазаряна, Дніпро, 2017) Коробьева, Руслана ГеннадиевнаRUS: Цель. Целью работы является исследование влияния процессов реформирования рынка транспортных услуг на условия организации пассажирских железнодорожных перевозок в странах Единого экономического пространства. Методика. Исследования выполнены на основании анализа литературных источников и отчетных данных о пассажирских перевозках в странах ЕЭП. Результаты. Анализ условий работы железных дорог стран-участниц ЕЭП показал, что в них отсутствует единая модель реформирования железнодорожного транспорта. Для Беларуси характерно сохранение рынка железнодорожных перевозок в монопольном состоянии и перекрестное субсидирование пассажирских перевозок за счет грузовых, в то время как реформирование железнодорожной отрасли в Российской Федерации и Республике Казахстан направлено на выделение функций управления железнодорожной инфраструктурой в монопольный сектор рынка и создание рыночной среды для пассажирских компаний. Анализ научных трудов по вопросам совершенствования организации пассажирских перевозок показывает, что данные проблемы в государствах ЕЭП решаются преимущественно традиционными методами. Доля независимых железнодорожных перевозчиков пассажиров на транспортном рынке в странах ЕЭП остается незначительной и их появление не оказало существенного влияния на принципы организации пассажирских перевозок.Item Совершенствование зерновой логистики за счет внедрения бимодальных технологий(Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту ім. академіка В. Лазаряна, Дніпро, 2017) Мямлин, Сергей Витальевич; Коробьева, Руслана Геннадиевна; Малашкин, Вячеслав Витальевич; Бесараб, Дмитрий АнатольевичRUS: Цель. Целью исследования является оценка эффективности бимодальных перевозок зерновых грузов в контейнерах по сравнению с другими способами их доставки в морские порты. Методика. Исследование процесса перевозки зерна железнодорожным транспортом для перевалки на экспорт через морские порты выполнено с использованием методов математической статистики и теории организации эксплуатационной работы железных дорог. Оценка вариантов организации перевозок выполнялась с использованием методов экономико-математического моделирования. Результаты. Выполнены теоретические исследования существующей структуры парка вагонов-зерновозов, проведены исследования особенностей функционирования припортовых железнодорожных станций при организации перевозок зерна по кольцевым маршрутам, а также выполнена оценка возможности повышения конкурентоспособности бимодальных перевозок зерна в контейнерах на короткие расстояния. Научная новизна. Научная новизна работы состоит в том, что в ней получены зависимости стоимости доставки зерновых грузов в морские порты отправительскими маршрутами от расстояния с учетом конструктивных особенностей подвижного состава и специфики функционирования припортовых станций по его переработке. Практическая значимость. Практическая значимость работы заключается в том, что внедрение ее результатов позволит сократить логистические расходы по доставке зерна в порты для перевалки на морской транспорт и повысить экономическую эффективность осуществления перевозки зерновых.