2018
Permanent URI for this community
Browse
Browsing 2018 by Author "Бурауи, Ради"
Now showing 1 - 1 of 1
Results Per Page
Sort Options
Item Основы концепции комбинированного наземного метрополитена в г. Днепре с позиции тунисского опыта(Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепр, 2018) Тютькин, Алексей Леонидович; Бурауи, РадиRUS: Цель. В статье разработан конкретный вариант комбинированного наземного метрополитена в г. Днепре на основе тунисского опыта создания и эксплуатации подобного вида транспорта. Методика. Для достижения поставленной цели авторами был проанализирован опыт создания линий различных видов легкорельсового транспорта, в общем, и наземного метрополитена в частности. Определены особенности видов легко-рельсового транспорта Греции, Германии, Российской Федерации, а также легкого метро г. Туниса. Проанализированы преимущества и недостатки наземных и надземных линий. Результаты. После анализа зарубежного опыта, выяснено, что базовым вариантом для комбинированного наземного метрополитена является метротрам. Для г. Днепра разработан маршрут наземного метрополитена, в котором использованы решения из нескольких разновидностей наземного метрополитена. Это позволило учесть особенности города, его топографию и урбанистические решения, а также при этом минимально нарушить уже сложившуюся сложную транспортную систему. Разработан маршрут наземного метрополитена от разворотного круга на ул. Игоря Сикорского до ул. Трудовых резервов, ж/м Тополь-3, оригинальность которого состоит в том, что некоторая его часть основана на отчужденных территориях и вышедшей из эксплуатации железнодорожной линии. Научная новизна. Разработанные основы концепции комбинированного наземного метрополитена в г. Днепре с позиции тунисского опыта и обоснование данной концепции определяют новые результаты в сфере городского транспорта, в частности, измененные закономерностей пассажиропотоков. Практическая значимость. Разработка перспективного маршрута наземного метрополитена с использованием тунисского опыта легкорельсового транспорта и легкого метро, а также украинского опыта скоростного трамвая, позволит создать транспортную сеть, значительно упрощающую пассажироперевозки в г. Днепре.