Совершенствование технологии обкаточных испытаний тепловозных дизелей после капитального ремонта

Loading...
Thumbnail Image
Date
1984
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта
Abstract
RUS: Разработана расчетно-экспериментальная методика определения режимов обкаточных испытаний тепловозных дизелей, наиболее эффективных по при работке основных трущихся пар и минимальных по времени. Установлены научно-обоснованные режимы стендовой обкатки тепловозного дизеля 2Д100 после капитального ремонта.
UKR: Розроблено розрахунково-експериментальну методику визначення режимів обкатних випробувань тепловозних дизелів, найбільш ефективних по при розробці основних пар, що труться і мінімальних за часом. Встановлено науково-обґрунтовані режими стендової обкатки тепловозного дизеля 2Д100 після капітального ремонту.
Description
Защита — 30 марта 1984 г.
Сканировала Камянская Н. А.
Keywords
железнодорожный транспорт, подвижной состав, тепловозные дизели, стендовые испытания, режимы обкатки, приработка деталей двигателя, программы обкатки, залізничний транспорт, рухомий склад, тепловозні дизелі, стендові випробування, режими обкатки, приробітку деталей двигуна, програми обкатки, railway transport, rolling stock, locomotive diesel engines, bench tests, the running modes, running-in of engine parts, the running program
Citation
Соколов, Б. П. Совершенствование технологии обкаточных испытаний тепловозных дизелей после капитального ремонта : автореф. дис. ... канд. техн. наук: 05.22.07 / Б. П. Соколов ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1983. — 19 с.