Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3262
Название: Functional Simulation of Railway Stations on the Basis of Finite-State Automatа
Другие названия: Функціональне моделювання залізничних станцій на основі кінцевих автоматів
Функциональное моделирование железнодорожных станций на основе конечных автоматов
Авторы: Bobrovskyi, Volodymyr I.
Bobrovskiy, Vladimir I.
Бобровський, Володимир Ілліч
Бобровский, Владимир Ильич
Kozachenko, Dmytro M.
Kozachenko, Dmitriy N.
Козаченко, Дмитро Миколайович
Козаченко, Дмитрий Николаевич
Vernigora, Roman V.
Вернигора, Роман Віталійович
Вернигора, Роман Витальевич
Ключевые слова: railway stations
simulation
ergatic model
finite-state automate
залізничні станції
моделювання
ергатична модель
скінченний автомат
железнодорожные станции
моделирование
эргатическая модель
конечный автомат
КУЕР
КСВ
НДЧ
Дата публикации: 2014
Издательство: Silesian University of Technology, Poland
Библиографическое описание: Bobrovskiy, V. I. Functional simulation of railway stations on the basis of finite-state automatа / V. I. Bobrovskiy, D. N. Kozachenko, R. V. Vernigora // Transport problems = Problemy transportu. — 2014. — Vol. 9, is. 3. — P. 57—65.
Краткий осмотр (реферат): EN: The general scheme of railway station’s model and technique of formalizing the technologic processes at stations are described. To take into account the human impact on station’s operation is suggested to use ergatic models. In conformity with concept of stations’ ergatic models a person is directly involved into the simulation process and manages the station technological processes acting as a dispatcher. The formalization of technological processes for processing the objects is performed on the basis of deterministic finite-state automaton. Designed model can be used for optimization of technical and technological parameters of railway stations, as well as in computer simulators for training of railway traffic managers.
UK: Наведена загальна структура функціональної моделі залізничної станції і методика формалізації технологічних процесів станцій. Для врахування впливу людини на станційні процеси запропоновано використовувати ергатичні моделі. Відповідно до концепції ергатичного моделювання людина бере безпосередню участь у процесі моделювання і управляє технологічним процесом станції, виконуючи функції диспетчера. Розроблена модель може бути використана для оптимізації технічних і технологічних параметрів залізничних станцій, а також в комп'ютерних тренажерах для підготовки диспетчерського персоналу залізниць.
RU: Приведена общая структура функциональной модели железнодорожной станции и методика формализации технологических процессов станций. Для учета влияния человека на станционные процессы предложено использовать эргатические модели. В соответствии с концепцией эргатического моделирования человек принимает непосредственное участие в процессе моделирования и управляет технологическим процессом станции, выполняя функции диспетчера. Разработанная модель может быть использована для оптимизации технических и технологических параметров железнодорожных станций, а также в компьютерных тренажерах для подготовки диспетчерского персонала железных дорог.
Описание: V. Bobrovskiy: ORCID 0000-0001-8622-2920, D. Kozachenko: ORCID 0000-0003-2611-1350, R. Vernigora: ORCID 0000-0001-7618-4617
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3262
Располагается в коллекциях:Статті НДЧ
Статті КСВ
Статті КУЕР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bobrovskiy_Kozachenko.pdf279,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.