Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/1602
Название: Сравнительный анализ вертикальных и горизонтальных статических сил взаимодействия пути и экипажа с магнитным подвешиванием
Другие названия: Порівняльний аналіз вертикальних та горизонтальних статичних сил взаємодії колії й екіпажу з магнітним підвішуванням
Comparative Analisys of Vertical and Horizontal Static Interaction Forces Between Track and Magnetic Suspension Vehicle
Авторы: Фришман, Е. М.
Уманов, Марк Ионович
Уманов, Марк Іонович
Umanov, Mark I.
Ключевые слова: магнитное подвешивание
подъемная сила
эффективность магнитной подвески
постоянный магнит
вертикальные и горизонтальные статические силы
магнітне підвішування
підйомна сила
ефективність магнітної підвіски
постійний магніт
вертикальні та горизонтальні статичні сили
magnetic suspension
elevating power
magnetic suspension efficiency
permanent magnet, vertical and horizontal static forces
КККГ
Дата публикации: 2012
Издательство: ДНУЗТ
Краткий осмотр (реферат): RU: В работе анализируется взаимосвязь вертикальных и боковых сил взаимодействия, действующих в системе магнитной подвески, содержащей постоянные магниты с прямоугольной формой сечения при постоянном значении вектора намагниченности по объёму. Установлено, что увеличение ширины магнитной полосы (пути и экипажа) приводит к снижению подъемной силы и эффективности магнитной подвески и к увеличению показателя боковой устойчивости.
UK: У статті аналізується взаємозв’язок вертикальних та бічних сил взаємодії, що діють у системі магнітної підвіски, яка має постійні магніти прямокутної форми перерізу із постійним значенням вектора намагнічування в усьому об’ємі. Встановлено, що збільшення ширини магнітної смуги (колії та екіпажу) веде до зниження підйомної сили та ефективності магнітної підвіски та до збільшення показника бічної стійкості.
EN: In the article an analysis of interrelation of vertical and lateral interaction forces acting in the magnetic suspension system having permanent magnets of rectangular cross section with the constant (throughout the magnet volume) value of magnetization vector is performed. It is found that the increase in the magnetic bend width (for track and vehicle) leads to improving the lateral stability index as well as reducing the elevating power and the magnetic suspension efficiency.
Описание: Фришман, Е. М. Сравнительный анализ вертикальных и горизонтальных статических сил взаимодействия пути и экипажа с магнитным подвешиванием / Е. М. Фришман, М. И. Уманов // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. — Д., 2012. — Вип. 41. — С. 136—141. УДК 629.4.015:625.1.03
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/1602
ISSN: 1993-9175
Располагается в коллекциях:Статті КККГ
Випуск 41

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
305frish.pdf398,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.