Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/1581
Название: Дослідження впливу швидкості розпуску составів на переробну спроможність сортувальних гірок
Другие названия: Исследование влияния скорости роспуска составов на перерабатывающую способность сортировочных горок
Investigation of Influence of Rate of Breaking Up of Train Sets on Processing Capacity of Marshalling Hump Yards
Авторы: Козаченко, Дмитро Миколайович
Козаченко, Дмитрий Николаевич
Kozachenko, Dmytro M.
Kozachenko, Dmitriy N.
Левицький, Ілля Юхимович
Левицкий, Илья Ефимович
Levitsky, Illya E.
Болвановська, Тетяна Валентинівна
Болвановская, Татьяна Валентиновна
Bolvanovska, Tatyana V.
Ключевые слова: переробна спроможність
гірковий технологічний інтервал
швидкість розпуску
перерабатывающая способность
горочный технологический интервал
скорость роспуска
processing capacity
technological hump spacing
rate of breaking up trains
КСВ
КУЕР
НДЧ
Дата публикации: 2012
Издательство: ДНУЗТ
Библиографическое описание: Козаченко, Д. М. Дослідження впливу швидкості розпуску составів на переробну спроможність сортувальних гірок / Д. М. Козаченко, І. Ю. Левицький, Т. В. Болвановська // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. т-ту ім. акад. В. Лазаряна. — Дніпропетровськ, 2012. — Вип. 41. — С. 61—63. УДК 656.2.
Краткий осмотр (реферат): UK: В статті виконано дослідження впливу швидкості розпуску составу на умови розділення відчепів та кількість вагонів, що потребують повторного сортування через нерозділення їх на розділових стрілках. Удосконалено методику розрахунку переробної спроможності сортувальних гірок.
RU: В статье выполнено исследование влияния скорости роспуска состава на условия разделения отцепов и количество вагонов, требующих повторной сортировки из-за неразделения их на разделительных стрелках. Усовершенствована методика расчета перерабатывающей способности сортировочных горок.
EN: In this paper the influence of rate of breaking up of train sets on conditions of uncoupling the train cuts and the number of cars, which need repeated marshalling due to their non-separation on hump switches, is investigated. A computation procedure for the processing capacity of marshalling hump yards is improved.
Описание: Д. Козаченко: ORCID 0000-0003-2611-1350, Т. Болвановська: ORCID 0000-0001-6462-8524
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/1581
ISSN: 1993-1975
Располагается в коллекциях:Статті НДЧ
Статті КСВ
Статті КУЕР
Випуск 41

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
103koz00.pdf363,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.