Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/1460
Название: Дослідження характеру і величини зносу трибосистем дизелів спеціального самохідного рухомого складу залізниць
Другие названия: Исследование характера и величины износа трибосистем дизелей специального самоходного подвижного состава железных дорог
Analysis Values’ Characteristics of Diesels Tribosystems of Depreciation for Special Rail Self-Contained Rolling Stock
Авторы: Мямлін, Сергій Віталійович
Мямлин, Сергей Витальевич
Myamlin, Serhiy V.
Барановський, Денис Миколайович
Baranovsky, Denis М.
Ключевые слова: трибосистема циліндропоршневої групи
кривошипно-шатунний механізм
знос
дизель
спеціальний самохідний рухомий склад залізниць
трибосистема цилиндропоршневой группы
кривошипно-шатунный механизм
износ
дизель
специальный самоходный подвижной состав железных дорог
tribosystem of cylinder-and-piston group
crank-and-conrod mechanism
wear
diesel
special selfpropelled railway rolling stock
НДІ
КВАГ
Дата публикации: 2011
Издательство: ДНУЗТ
Краткий осмотр (реферат): UK: У роботі наведено результати експериментальних досліджень характеру та величини зносу відповідальних трибосистем циліндропоршневої групи та кривошипно-шатунного механізму дизелів спеціального самохідного рухомого складу залізниць. Показано, що характер зносу гільз циліндрів та шийок колінчастого валу негативно впливають на техніко-експлуатаційні параметри і лімітують ресурс дизелів у цілому. Величина зносу пропорційна напрацюванню дизелів, але спостерігаються випадки значних відхилень значень величини та інтенсивності зносу деталей відповідальних трибосистем, які впливають на встановлений ресурс дизелів до капітального ремонту.
RU: В работе приведены результаты экспериментальных исследований характера и величины износа ответственных трибосистем цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма дизелей специального самоходного подвижного состава железных дорог. Показано, что характер износа гильз цилиндров и шеек коленчатого вала негативно влияют на технико-эксплуатационные параметры и лимитируют ресурс дизелей в целом. Величина износа пропорциональна наработке дизелей, но наблюдаются случаи значительных отклонений значений величины и интенсивности износа деталей ответственных трибосистем, которые влияют на установленный ресурс дизелей до капитального ремонта.
EN: In the paper the results of experimental research of wear character and value of responsible tribosystem of cylinder-and-piston group and crank-and-conrod mechanism of diesels for the special self-propelled railway rolling stock are presented. It is shown that the character of wear of cylinder shells and crankpins affect negatively the technicaloperating parameters and limit the resource of diesels as a whole. The wear value is proportional to operating time of diesels, but there are the cases of considerable deviations of value and intensity of wear of parts of responsible tribosystems, which affect the set resource of diesels before a major overhaul.
Описание: Мямлін, С. В. Дослідження характеру і величини зносу трибосистем дизелів спеціального самохідного рухомого складу залізниць / С. В. Мямлін, Д. М. Барановський // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. — 2011. — Вип. 37. — С. 44—50. УДК 621.438
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/1460
ISSN: 1993-9175
Располагается в коллекциях:Статті НДІ РСК і ТС
Статті КВАГ
Випуск 37

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
104MyamlBaran.pdf692,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.