Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/1386
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКостин, Николай Александровичru_RU
dc.contributor.authorКостін, Микола Олександровичuk_UA
dc.contributor.authorKostin, Mykola O.en
dc.contributor.authorKostin, Nickolai A.en
dc.date.accessioned2013-01-18T11:19:45Z-
dc.date.available2013-01-18T11:19:45Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.issn1993-9175-
dc.identifier.urihttp://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/1386-
dc.descriptionКостин, Н. А. Реактивная мощность в устройствах систем электрической тяги / Н. А. Костин // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. — Д., 2010. — Вип. 34. — С. 73—76. УДК 621.317.382 : 621.313.333ru_ru
dc.description.abstractRU: Изложена сравнительная характеристика различных понятий и выражений определения реактивной мощности в цепях с несинусоидальными электрическими величинами. Для первых украинских электровозов типа ДЭ1 системы электрической тяги постоянного тока определены значения реактивной мощности по Будеани, по Фризе, а также дифференциальной, интегральной и обобщённой реактивных мощностей. Предложены мероприятия по уменьшению её потребления электроподвижным составом постоянного тока.ru_ru
dc.description.abstractUK: Викладено порівняльну характеристику різних понять і виразів визначення реактивної потужності в колах з несинусоїдними електричними величинами. Для перших українських електровозів типу ДЕ1 системи електричної тяги постійного струму визначено значення реактивної потужності за Будеані, за Фризе, а також диференціальної, інтегральної і узагальненої реактивних потужностей. Запропоновано заходи щодо зменшення її споживання електрорухомим складом постійного струму.uk_UA
dc.description.abstractEN: A comparative characteristic of different concepts and expressions for determination of reactive power in the circuits with non-sinusoidal electric values has been given. For the first Ukrainian electric locomotives of DE1 type with the system of DC electric traction, the values of reactive power after Budeany, Fryze, and also the differential, integral and generalized reactive powers have been determined. Some measures on reducing its consumption by the DC electric rolling stock have been suggested.en
dc.language.isoru_ru-
dc.publisherДНУЗТru_ru
dc.subjectреактивная мощностьru_ru
dc.subjectреактивна потужністьuk_ua
dc.subjectreactive poweren
dc.subjectэлектровозы ДЭ1ru_RU
dc.subjectелектровози ДЕ1uk_ua
dc.subjectelectric DE1en
dc.subjectэлектрическая тягаru_ru
dc.subjectелектрична тягаuk_ua
dc.subjectelectric tractionen
dc.subjectКТОЕuk_ua
dc.titleРеактивная мощность в устройствах систем электрической тягиru_ru
dc.title.alternativeРеактивна потужність в пристроях систем електричної тягиuk_ua
dc.title.alternativeReactive Power Devices in Systems of Electric Tractionen
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:Статті КТОЕ
Випуск 34

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
203kost.pdf179,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.