Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/1372
Название: Experimental Investigations on Operational Reliability of Diesel Locomotyves Engines
Другие названия: Badania Eksperymentalne Operacyjnej Niezawodności Eksploatacyjnej Silników Diesel Dla Spalinowozów
Експериментальні дослідження експлуатаційної надійності двигунів дизельних локомотивів
Экспериментальные исследования эксплуатационной надежности двигателей дизельных локомотивов
Badania Eksperymentalne Operacyjnej Niezawodności Eksploatacyjnej Silników Diesel Dla Spalinowozów
Авторы: Lingaitis, Leonas Povilas
Myamlin, Serhiy V.
Mjamlin, Sergey
Мямлін, Сергій Віталійович
Мямлин, Сергей Витальевич
Baranovsky, Denis М.
Барановський, Денис Миколайович
Jastremskas, Virgilijus
Ключевые слова: longevity
technical and operating parameters
diesel engine
tribosystem
wear
долговечность
техническо–эксплуатационные параметры
дизельный двигатель
трибосистема
износ
довговічність
технічно-експлуатаційні параметри
дизельний двигун
трибосистеми
знос
Scopus
скопус
НДІ РСК і ТС
trwałość
parametry techniczno-eksploatacyjne
silniki spalinowozów
system cierny
zużycie
Дата публикации: 2012
Издательство: Polish Maintenance Society (Warsaw)
Краткий осмотр (реферат): EN: In work experimental researches of longevity and technical and operating parameters of diesel engine diesels are presented 10D100 with modified tribosystems. The last are instrumental in the rapid starting and decline of wear depending on time of starting, thus, such diesel practically on any speed and loading modes can be exploited without the promoted wear. At the modified shells of cylinders the wear of compression rings does not affect the size of breach of gases in carter. Thus, the modified tribosystems provide maximal longevity and providing of high technical and operating parameters of diesel engine.
PL: W artykule przedstawiono rezultaty badań eksperymentalnych trwałości i parametrów techniczno-eksploatacyjnych silnika diesla spalinowozu 10D100 ze zmodyfikowanymi systemami ciernymi. Zmodyfikowane systemy cierne gwarantują szybsze uruchomienie silnika, tym samym zmniejszając zużycie związane z uruchamianiem. Ponadto taki diesel może być praktycznie eksploatowany we wszystkich trybach prędkości i obciążenia bez podwyższonego zużycia. W wyniku modyfikacji tulei cylindrów ścieranie pierścieni kompresyjnych nie powoduje zwiększonego przedostawania się gazu do skrzyni korbowej. W ten sposób zmodyfikowane systemy cierne gwarantują maksymalną niezawodność parametrów eksploatacyjnych spalinowozów z silnikiem diesla.
UK: У даній статті представлені результати експериментальних досліджень терміну служби та технічно-експлуатаційні параметри дизельних двигунів локомотивів 10D100 зі модифікованими трибосистемами. Останні є важливим інструментом у швидкому запуску двигуна і зниженні зносу, в залежності від часу запуску, таким чином, подібний дизель може експлуатуватися без збільшення зносу практично на будь-якій швидкості і при будь-якому режимі навантаження. У змінених корпусах циліндрів знос компресійних кілець не впливає на стиск газів в коефіцієнті Картера. Таким чином, модифіковані трибосистеми забезпечують максимальну довговічність і високі технічно-експлуатаційні параметри дизельного двигуна.
RU: В данной статье представлены результаты экспериментальных исследований срока службы и техническо-эксплуатационные параметры дизельных двигателей локомотивов 10D100 с модифицированными трибосистемами. Последние являются важным инструментом в быстром запуске двигателя и снижении износа, в зависимости от времени запуска, таким образом, подобный дизель может эксплуатироваться без увеличения износа практически на любой скорости и при любом режиме нагрузки. В измененных корпусах цилиндров износ компрессионных колец не влияет на сжатие газов в коэффициенте Картера. Таким образом, модифицированные трибосистемы обеспечивают максимальную долговечность и высокие техническо–эксплуатационные параметры дизельного двигателя.
Описание: Experimental Investigations on Operational Reliability of Diesel Locomotyves Engines / L. P. Lingaitis, S. V. Mjamlin, D. Baranovsky, V. Jastremskas // Eksploatacja i Niezawodnosc — Maintenance and Reliability. — 2012. — № 1. — P. 5-10.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/1372
http://www.ein.org.pl/2012-01-01
ISSN: 1507-2711
Располагается в коллекциях:Статті КБМ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Experimental Investigations.pdf391,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.