Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/1357
Название: Економічний критерій вибору раціональних варіантів пропуску поїздопотоку по паралельних залізничних лініях
Другие названия: Экономический критерий выбора рациональных вариантов пропуска поездопотоков по параллельным железнодорожным линиям
Авторы: Чибісов, Юрій Віталійович
Чибисов, Юрий Витальевич
Chibisov, Yuriy V.
Ключевые слова: вантажні поїздопотоки
розподіл поїздопотоків
залізнична мережа
економічний критерій
грузовые поездопотоки
распределение поездопотоков
железнодорожная сеть
экономический критерий
freight trainflows
trainflow distribution
railway network
economic criteria
КСВ
Дата публикации: 2012
Издательство: ДНУЗТ
Библиографическое описание: Чибісов, Ю. В. Економічний критерій вибору раціональних варіантів пропуску поїздопотоку по паралельних залізничних лініях / Ю. В. Чибісов // Транспортні системи та технології перевезень : зб. наук. пр. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. — Дніпропетровськ, 2012. — Вип. 3. — С. 94—98. — doi: 10.15802/tstt2012/17195.
Краткий осмотр (реферат): UK: В даній роботі розглянуто динаміку зміни величини експлуатаційних витрат на пропуск поїздів на залізничній лінії в залежності від інтенсивності вхідного потоку. Запропоновано виконувати розподіл поїздопотоку за економічним критерієм, тобто серед множини варіантів розподілу поїздопотоку по паралельних залізничних лініях обирати такі варіанти, які забезпечують мінімум сумарної вартості на пропуск усього поїздопотоку. Наведено приклад такого розподілу для Дніпропетровського залізничного вузла, в якому існують дві паралельні залізничні лінії.
RU: В данной работе рассмотрена динамика изменения величины эксплуатационных расходов на пропуск поездов на железнодорожной линии в зависимости от интенсивности входящего потока. Предложено выполнять распределение поездопотока по экономическому критерию, то есть из множества вариантов распределения поездопотока по параллельным линиям выбирать такие варианты, которые обеспечивают минимум суммарной стоимости на пропуск всего поездопотока. Приведен пример такого распределения для Днепропетровского железнодорожного узла, в котором существуют две параллельные железнодорожные линии.
EN: In this article there was researched the dynamics of the change in the maintenance cost value concerning the trainflow running by the railway line depending on the arrival density. There was suggested to make the trainflow distribution basing on the economic criteria. That means it is reasonable among the multitude of the variants of the trainflow distribution to choose the variants that provide minimum of the total cost of the whole trainflow running. There was given the example of this kind of distribution for the terms of Dnepropetrovsk railway junction which consists of two parallel railway lines.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/1357
Другие идентификаторы: doi: 10.15802/tstt2012/17195
Располагается в коллекциях:Статті КСВ
Випуск 03 (ТСТП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12chyvzl.pdf313,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.