Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/1343
Название: Вибір оптимальних маршрутів руху вантажних поїздопотоків у залізничному вузлі з урахуванням насиченості пропускної спроможності ділянок
Другие названия: Выбор оптимальных маршрутов движения грузовых поиздопотокив в железнодорожном узле с учетом насыщенности пропускной способности участков
Авторы: Чибісов, Юрій Віталійович
Чибисов, Юрий Витальевич
Chibisov, Yuriy V.
Ключевые слова: залізничний вузол
параметри поїздопотоків
раціональні маршрути пропуску поїздів
железнодорожный узел
параметры поездопотоков
рациональные маршруты пропуску поездов
railway junctionc
trainflow parameters
rational routes of the train advancing
КСВ
Дата публикации: 2011
Издательство: ДНУЗТ
Библиографическое описание: Чибісов, Ю. В. Вибір оптимальних маршрутів руху вантажних поїздопотоків у залізничному вузлі з урахуванням насиченості пропускної спроможності ділянок / Ю. В. Чибісов // Транспортні системи та технології перевезень : зб. наук. пр. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. — Дніпропетровськ, 2011. — Вип. 2. — С. 88—95. — doi:10.15802/tstt2011/17154.
Краткий осмотр (реферат): UK: Визначено витрати часу, витрати механічної роботи та вартість пропуску вантажних поїздів різної маси по ділянках Дніпропетровського залізничного вузла. Виконано дослідження впливу завантаженості ділянок вузла на основні показники руху поїздів. Встановлено величину раціонального заповнення головного ходу Дніпропетровського залізничного вузла.
RU: Определены затраты времени, механической работы и стоимость пропуска грузовых поездов разной массы по участкам Днепропетровского железнодорожного узла. Выполнены исследования влияния загрузки участков узла на основные показатели движения поездов. Определена величина рационального заполнения главного хода Днепропетровского железнодорожного узла.
EN: There were determined the expenditures of time, mechanical work and cost of the running trains with different mass that pass Dnepropetrovsk railway junction. There was researched the influence of the railway line load onto the main indexes of the train running. The value of the rational load of the main trespass of Dnepropetrovsk railway junction was determined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/1343
Другие идентификаторы: doi:10.15802/tstt2011/17154
doi:10.15802/tstt2011/17154
Располагается в коллекциях:Статті КСВ
Випуск 02 (ТСТП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
11chyvsd.pdf317,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.