Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/1102
Название: Удосконалення технології взаємодії підприємств гірничо-метулургійного комплексу на напрямку Донбас-Кривбас із використанням жорсткого графіку руху поїздів
Другие названия: Совершенствование технологии взаимодействия предприятий горно-метулургийного комплекса на направлении Донбасс-Кривбасс с использованием жесткого графика движения поездов
The Improvement of Interaction Technology of Mining and Metallurgical Complex Enterprises in the Direction of Donbass - Kryvbas by Using Strict Schedule
Авторы: Папахов, Олександр Юрійович
Папахов, Александр Юрьевич
Papahov, Alexander Yu.
Логвинова, Наталья Александровна
Логвінова, Наталія Олександрівна
Logvinova, Natalia A.
Ключевые слова: КУЕР
станции грузовые
станції вантажні
freight station
порожний пробег
порожній пробіг
empty run
простой вагонов
простій вагонів
idle time
оборот маршрутных поездов
оборот маршрутних поїздів
turnout of block trains
Дата публикации: 2009
Издательство: ДНУЗТ
Библиографическое описание: Папахов, О. Ю. Удосконалення технології взаємодії підприємств гірничо-метулургійного комплексу на напрямку Донбас-Кривбас із використанням жорсткого графіку руху поїздів / О. Ю. Папахов, Н. О. Логвінова // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізничн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. — Дніпропетровськ, 2009. — Вип. 28. — С. 155—158.
Краткий осмотр (реферат): UK: При перевезенні сировини між підприємствами гірничо-металургійного комплексу на напрямку Донбас – Кривбас використовується значна кількість рухомого складу Укрзалізниці та приватних вагонів металургійних підприємств, які простоюють в очікуванні вантажних операцій на кінцевих станціях і погіршують оберт вагонів та знижують продуктивність їх використання за рахунок простою під час очікування вантажних операцій, значного порожнього пробігу та оберту маршрутних поїздів.
RU: При перевозке сырья между предприятиями горно-металлургического комплекса на направлении Донбасс – Кривбас используется значительное количество подвижного состава Укрзализныци и частных вагонов металлургических предприятий, которые простаивают в ожидании грузовых операций на конечных станциях и ухудшают оборот вагонов, снижают производительность их использования за счет простоя во время ожидания грузовых операций, значительного порожнего пробега и оборота маршрутных поездов.
EN: In transportation of raw materials between the enterprises of ore mining and smelting complex on the Donbas – Kryvbas direction it is used a considerable quantity of Ukrzaliznytsya’s rolling stock and private wagons of metallurgical enterprises, which stand pending the freight operations at terminals and worsen the turnout of wagons, and decrease the productivity of using them due to an idle time pending the freight operations, considerable empty run and turnout of block trains.
Описание: О. Папахов: ORCID 0000-0003-2357-8158, Н. Логвінова: ORCID 0000-0002-0730-247Х
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/1102
ISSN: 1993-9175
Располагается в коллекциях:Випуск 28
Статті КУЕР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Papakhov_Logvinova.pdf164,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.