Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/1099
Название: Удосконалення пружних ковзунов ТАУС
Другие названия: Совершенствование упругих скользунов ТАУС
The Improvement of the Spring TAUS Slippers
Авторы: Міщенко, Андрій Анатолійович
Мищенко, Андрей Анатольевич
Mishchenko, Andrey A.
Савчук, Орест Макарович
Savchuk, Orest M.
Мельничук, Василь Олексійович
Мельничук, Василий Алексеевич
Melnichuk, Vasily O.
Ключевые слова: КВАГ
тележки грузовых вагонов
візки вантажних вагонів
bogie freight wagons
скользуны
ковзуни
slippers
модернизация
модернізація
modernization
Дата публикации: 2009
Издательство: ДНУЗТ
Краткий осмотр (реферат): UK: Ковзуни ТАУС (патентовласник – Транспортна академія України, Східний центр) розроблено для типових вантажних візків моделі 18-100 з метою підвищення до 100…120 км/год безпечної швидкості руху вагонів експлуатаційного парку. Після нескладної модернізації під час деповського ремонту вагона ковзуни переобладнуються у пружні беззазорні ТАУС. Це дозволяє збільшити критичну швидкість вагона за рахунок гасіння коливань виляння візків. У статті розглянуто питання подальшого удосконалення цих ковзунів.
RU: Скользуны ТАУС (владелец патента – RU: Транспортная академия Украины, Восточный центр) разработаны для типовых грузовых тележек модели 18-100 с целью повышения до 100…120 км/ч безопасной скорости движения вагонов эксплуатационного парка. После несложной модернизации во время деповского ремонта вагона скользуны переоборудуются в упругие беззазорные ТАУС. Это позволяет увеличить критическую скорость вагона за счет гашения колебаний виляния тележек. В статье рассмотрены вопросы дальнейшего усовершенствования этих скользунов.
EN: The TAUS slippers (a patent owner is the Transport Academy of Ukraine, the Eastern Center) are developed for typical freight bogies of model 18-100 in order to increase up to 100…120 km/h the safe traffic speed of operation stock wagons. After a simple modernization during the depot repair of the wagon the slippers are to be reequipped into the elastic gapless TAUS ones. It allows increasing the critical wagon speed due to reducing the hunting vibrations of bogies. The paper is devoted to consideration of issues of further improvement of these slippers.
Описание: Мельничук, В. О. Удосконалення пружних ковзунов ТАУС / В. О. Мельничук, А. А. Міщенко, О. М. Савчук // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізничн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. — Д., 2009. — Вип. 28. — С. 25—28.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/1099
ISSN: 1993-9175
Располагается в коллекциях:Випуск 28
Статті КВАГ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MelnychukMishchenkoSavchuk_28.pdf255,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.