Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/1086
Название: Необходимость формирования концепции рационального маркетингового поведения в современных рыночных условиях
Другие названия: Необхідність формування концепції раціонального маркетингового поведінки в сучасних ринкових умовах
The Necessity of the Rational Concept Formation of Market Behavior in Modern Market Conditions
Авторы: Радіонова, Наталія Вікторівна
Радионова, Наталья Викторовна
Radionova, Natalia V.
Ключевые слова: КЕТ
потребители
споживачі
consumers
конкуренция
конкуренція
competition
рынок
ринок
market
Дата публикации: 2009
Издательство: ДНУЗТ
Краткий осмотр (реферат): UK: У статті розглядаються тенденції розвитку моделей поведінки споживачів та обґрунтовується необхідність формування сучасної концепції раціонального маркетингу.
RU: В статье рассматриваются тенденции развития моделей поведения потребителей, и обосновывается необходимость формирования современной концепции рационального маркетинга.
EN: In the article the tendencies of progress of the consumers’ choice models are considered and the necessity of forming the modern conception of rational marketing is proved.
Описание: Радионова, Н. В. Необходимость формирования концепции рационального маркетингового поведения в современных рыночных условиях / Н. В. Радионова // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізничн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. — Д., 2009. — Вип. 28. — С. 265—267.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/1086
ISSN: 1993-9175
Располагается в коллекциях:Випуск 28
Статті КЕТ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Radionova_28.pdf158,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.