Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/1069
Название: Исследование усталостной прочности рамы тележки электровоза ДС3 методом конечно-элементного моделирования
Другие названия: Дослідження втомної міцності рами візка електровозу ДС3 методом кінцево-елементного моделювання
Авторы: Султан, Александр Васильевич
Султан, Олександр Васильович
Sultan, Alexander V.
Товт, Богдан Миколайович
Товт, Богдан Николаевич
Tovt, Bogdan M.
Ключевые слова: КТМЕХ
электровозы ДС3
електровози ДС3
electric locomotive of DC3
исследования
дослідження
study
Дата публикации: 2009
Издательство: ДНУЗТ
Краткий осмотр (реферат): RU: В статье рассмотрена проблема усталостной прочности боковой балки рамы тележки электровоза ДС3, связанная с повышенными эксплуатационными нагрузками в демпферах первой ступени подвешивания.
UK: У статті розглянута проблема міцності на втому бічної балки рами візка електровоза ДС3, пов'язана з підвищеними експлуатаційними навантаженнями в демпферах першого ступеня підвішування.
EN: The problem of fatigue durability of side beam of bogie frame of electric locomotive of DC3 related to the increased operating loadings in the dampers of first stage of suspention is considered in the article.
Описание: Султан, А. В. Исследование усталостной прочности рамы тележки электровоза ДС3 методом конечно-элементного моделирования / А. В. Султан, Б. Н. Товт // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізничн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. — Д., 2009. — Вип. 30. — С. 230—234.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/1069
Располагается в коллекциях:Випуск 30
Статті КТМЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
v30DIIT_40.pdf787,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.