Исследование продольных усилий в поезде, вызванных переломами продольного профиля пути и управляющими воздействиями

Loading...
Thumbnail Image
Date
1979
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта
Abstract
RU: В данной работе разработана методика определения продольных усилий, возникающих в длинносоставных грузовых поездах в процессе их движения по участкам со сложным очертанием продольного профиля пути при наличии управляющих воздействий.
UK: У даній роботі розроблена методика визначення поздовжніх зусиль, що виникають в довгосоставних вантажних поїздах в процесі їх руху по ділянках зі складним обрисом поздовжнього профілю колії при наявності керуючих впливів.
Description
Л. Маслеева: ORCID 0000-0002-5128-009
Keywords
железнодорожный транспорт, грузовые поезда, динамика поездов, движение поездов, продольные усилия, математическое моделирование, залізничний транспорт, вантажні потяги, динаміка поїздів, рух поїздів, поздовжні зусилля, математичне моделювання, railway transport, freight trains, train dynamics, train traffic, longitudinal efforts, mathematical modeling, КТМЕХ
Citation
Маслеева, Л. Г. Исследование продольных усилий в поезде, вызванных переломами продольного профиля пути и управляющими воздействиями : автореф. дис. … канд. техн. наук: 05.22.07 / Л. Г. Маслеева ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1979. — 22 с. Защита — 28 июня 1979 г.