Please use this identifier to cite or link to this item: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9805
Title: Давления колес паровоза на рельсы в зависимости от жесткости верхнего строения пути и разных режимов движения
Other Titles: Тиск коліс паровоза на рейки в залежності від жорсткості верхньої будови колії та різних режимів руху
Authors: Коротенко, М. Л.
Keywords: автореферат
рессорное подвешивание
надрессорное подвешивание
взаимодействие пути и подвижного состава
ресорне підвішування
надресорне підвішування
взаємодія колії та рухомого складу
thesis
spring suspension
the suspension suspension
the interaction of the track and the rolling stock
Issue Date: 1953
Publisher: Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта
Citation: Коротенко, М. Л. Давления колес паровоза на рельсы в зависимости от жесткости верхнего строения пути и разных режимов движения : автореф. дис. ... канд. техн. наук / М. Л. Коротенко ; Ленинград. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Ленинград, 1953. — 1.
Abstract: RU: Целью работы является , с одной стороны ,исследование влияния некоторых факторов на величину статических давлений колес ,с другой стороны - определение динамических давлений колес при движении паровоза.
UK: Метою роботи є, з одного боку, дослідження впливу деяких чинників на величину статичного тиску коліс, з іншого боку визначення динамічних тисків коліс при русі паровоза.
URI: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9805
Appears in Collections:Автореферати дисертацій

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korotenko.pdf1,27 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.