К вопросу об определении наибольших ожидаемых значений усилий при троганиях поездов с зазорами в упряжи

Loading...
Thumbnail Image
Date
1970-09
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта.
Abstract
RU: Предложены три методики обработки натурных осциллограмм. Получена величина продольной жесткости конструкции четырехосных вагонов. Определена величина жесткости поглощающего аппарата, а также системы "конструкция - амортизатор" и величина усилия начальной затяжки.
UR: Запропоновано три методики обробки натурних осцилограм. Отримано величину поздовжньої жорсткості конструкції чотиривісних вагонів. Визначено величину жорсткості поглинаючого апарату, а також системи "конструкція - амортизатор" і величину зусилля початкового затягування.
Description
Keywords
движение поездов, переходные режимы, электронное моделирование, подвижной состав, натурные испытания, рух поїздів, перехідні режими, електронне моделювання, рухомий склад, натурні випробування, the movement of trains, transitional regimes, electronic simulation, rolling stock, field tests
Citation
Бадикова, Л. С. К вопросу об определении наибольших ожидаемых значений усилий при троганиях поездов с зазорами в упряжи : автореф. дис. … канд. техн. наук: 01.025 / Л. С. Бадикова ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1970. — 17 с. Защита — ноябрь 1970 г.