Выбор конструктивной схемы и параметров тележки грузовых вагонов для перспективных условий эксплуатации

Loading...
Thumbnail Image
Date
1995
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Днепропетровский государственный технический университет железнодорожного транспорта
Abstract
RU: В диссертационной работе выполнен общий обзор научной и патентной литературы, в которой описываются конструкции тележек с улучшенными ходовыми характеристиками. Предложены оригинальные конструктивные решения реализации дополнительных связей. Разработана математическая модель для исследования пространственных колебаний вагонов с такими связями и составлена программа вычислений.
UK: У дисертаційній роботі виконано загальний огляд наукової та патентної літератури, в якій описуються конструкції візків з поліпшеними ходовими характеристиками. Запропоновано оригінальні конструктивні рішення реалізації додаткових зв'язків. Розроблено математичну модель для дослідження просторових коливань вагонів з такими зв'язками і складена програма обчислень.
Description
С. Мямлин: ORCID 0000-0002-7383-9304
Keywords
тележки вагонов, грузовые вагоны, динамическая нагруженность, рациональные параметры, математические модели, пространственные колебания, колебания вагонов, візки вагонів, вантажні вагони, динамічна навантаженість, раціональні параметри, математичні моделі, просторові коливання, коливання вагонів, trolley cars, freight cars, dynamic loading, rational parameters, mathematical models, spatial fluctuations, fluctuations in cars, КВВГ
Citation
Мямлин, С. В. Выбор конструктивной схемы и параметров тележки грузовых вагонов для перспективных условий эксплуатации : автореф. дис. ... канд. техн. наук: 05.22.07 / C. В. Мямлин ; Днепропетров. гос. техн. ун-т ж.-д. трансп. – Днепропетровск, 1995. – 23 с. Защита — 27 марта 1995 г.