Исследование оптимальных соотношений в частотнорегулируемом тяговом линейном асинхронном двигателе

Loading...
Thumbnail Image
Date
1974
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта
Abstract
RUS: В работе проведено исследование зависимости потерь в двигателе от частоты скольжения и толщины реактивной шины. Рассмотрено влияние продольных краевых эффектов на оптимальные соотношения в линейном двигателе.
UKR: У роботі проведено дослідження залежності втрат в двигуні від частоти ковзання і товщини реактивної шини. Розглянуто вплив поздовжніх крайових ефектів на оптимальні співвідношення в лінійному двигуні.
Description
Г. К. Гетьман ORCID 0000-0001-7551-2332
Защита — 1974 г.
Сканировала Камянская Н. А.
Keywords
железнодорожный транспорт, электрический транспорт, электроподвижной состав, тяговые двигатели, асинхронные двигатели, линейные двигатели, индукционные насосы, залізничний транспорт, електричний транспорт, електрорухомий склад, тягові двигуни, асинхронні двигуни, лінійні двигуни, індукційні насоси, railway transport, electric transport, electric motive power, traction motors, rotary-field motor, linear motor, induction pump
Citation
Гетьман, Г. К. Исследование оптимальных соотношений в частотнорегулируемом тяговом линейном асинхронном двигателе : автореф. дис. … канд. техн. наук: 05.22.09 / Г. К. Гетьман ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1974. — 22 с.