Особенности тяговых и динамических качеств локомотива с упругим продольным сопряжением кузова и тележек

Loading...
Thumbnail Image
Date
1980-05-12
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта
Abstract
RUS: В работе разработаны эффективные методы повышение коэффициента использования сцепной массы тепловозов за счет выравнивания вертикальных нагрузок. Исследованы динамические качества локомотивов с сопряжением кузова и тележки.
UKR: У роботі розроблені ефективні методи підвищення коефіцієнта використання сцепной маси тепловозів за рахунок вирівнювання вертикальних навантажень. Досліджено динамічні якості локомотивів із сполученням кузова і візка.
Description
Защита 20 июня 1980 г.
Сканировала Камянская Н. А.
Keywords
железнодорожный транспорт, подвижной состав, грузовые вагоны, тепловозы, тяга поездов, колесные пары, локомотивы, тележки, залізничний транспорт, рухомий склад, вантажні вагони, тепловози, тяга поїздів, колісні пари, локомотиви, візки, railway transport, rolling stock, freight cars, diesel –locomotive, draft of trains, mounted wheels, locomotives, trolley, ВМИ
Citation
Андреев, А. А. Особенности тяговых и динамических качеств локомотива с упругим продольным сопряжением кузова и тележек : автореф. дис. ... канд. техн. наук : 05.22.07 / А. А. Андреев ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1980. — 24 с