Динамическая нагруженность вагонов при вертикальных колебаниях

Loading...
Thumbnail Image
Date
1984-08-30
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта
Abstract
RUS: В диссертационной работе приведены алгоритмы определения перемещений , ускорений,напряжений в конструкциях транспортных экипажей при детерминированных и случайных возмущениях.Развиты точные и приближенные способы анализа систем с фрикционнымидемпферами .Проведены теоретические исследования нагруженности некоторых длиннобазных экипажей и выданы рекомендации по улучшению их конструкций.
UKR: У дисертаційній роботі наведені алгоритми визначення переміщень, прискорень, напруги в конструкціях транспортних екіпажів при детермінованих і випадкових возмущеніях. Развіти точні і наближені способи аналізу систем з фрікціоннимідемпферамі .Проведени теоретичні дослідження навантаженості деяких довгобазних екіпажів і видані рекомендаці.
Description
Защита — 5 октября 1984 г.
Сканировала Камянская Н. А.
Keywords
транспортные экипажи, динамические напряжения, нагруженность вагонов, вертикальные колебания, транспортні екіпажі, динамічну напругу, навантаженість вагонів, вертикальні коливання, transport crews, dynamic voltage, ladenness cars, vertical fluctuations, ИТМ
Citation
Шерстюк , А. К. Динамическая нагруженность вагонов при вертикальных колебаниях : автореф. дис. ... канд. техн. наук: 05.2.07 / А. К. Шерстюк ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Дненпропетровс, 1984. — 18 с.