Please use this identifier to cite or link to this item: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9223
Title: Нагруженность сцепа из двух платформ при ресурсосберегающем способе транспортировки длинномерных грузов
Other Titles: Навантаженість зчепу з двох платформ при ресурсозберігаючому способі транспортування довгомірних
Authors: Шатунов, Александр Васильевич
Keywords: железнодорожный транспорт
подвижной состав
сцепы вагонов
длинномерные грузы
транспортировка грузов
динамическая нагруженность
залізничний транспорт
рухомий склад
зчепи вагонів
довгомірні вантажі
транспортування вантажів
динамічна навантаженість
railway transport
rolling stock
two coupled cars
long goods
freight hauling
impact forces
КВВГ
Issue Date: 28-Jan-1992
Publisher: Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта
Citation: Шатунов, А. В.Нагруженность сцепа из двух платформ при ресурсосберегающем способе транспортировки длинномерных грузов : автореф. дис. ... канд. техн. наук: 05.22.07 / А. В. Шатунов ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1992.-c. Защита — 28 февраля 1992 г.
Abstract: RU: Проведен комплекс теоретических и экспериментальных исследований статической и динамической загруженности сцепа вагонов с длинномерным грузом. Определены динамические силы взаимодействия и на этой основе выработаны рекомендации, а также, разработаны способы транспортировки шпунтовых свай.
UK: Проведено комплекс теоретичних та експериментальних досліджень статичної та динамічної завантаженості зчепу вагонів з довгомірним вантажем. Визначено динамічні сили взаємодії і на цій основі вироблені рекомендації, а також, розроблені способи транспортування шпунтових паль.
URI: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9223
Appears in Collections:Автореферати дисертацій
Інші праці КВВГ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shatunov.pdf676,57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.