Исследование основных оптимальных расчетных параметров промежуточных скреплений для железобетонных шпал

Loading...
Thumbnail Image
Date
1975-10-07
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта
Abstract
RUS: В ходе исследования установлены важнейшие параметры, в том числе оптимальной жесткости узла скрепления и его отдельных элементов в вертикальной плоскости. Определены рациональные значения модуля упругости подрельсового основания по нескольким основным критериям, составлении целевой функции, решение которой на ЭВМ дает возможность установить оптимальное значение модуля упругости расчетным путем.
UKR: В ході дослідження встановлено найважливіші параметри, в тому числі оптимальної жорсткості вузла скріплення і його окремих елементів у вертикальній площині. Визначено раціональні значення модуля пружності підрейкові підстави за кількома основними критеріями, складанні цільової функції, рішення якої на ЕОМ дає можливість встановити оптимальне значення модуля пружності розрахунковим шляхом.
Description
Защита — 13 ноября 1975 г.
Сканировала Камянская Н. А.
Keywords
железнодорожный путь, верхнее строение пути, промежуточные скрепления, железобетонные шпалы, путевые работы, подрельсовые основания, рельсы, залізнична колія, верхня будова колії, проміжні скріплення, залізобетонні шпали, колійні роботи, підрейкові підстави, рейки, a railway track, permanent way, intermediate fastening, reinforced concrete sleepers, track work, rail base, rails
Citation
Радычук, В. А. Исследование основных оптимальных расчетных параметров промежуточных скреплений для железобетонных шпал : автореф. дис. … канд. техн. наук : 05.22.06 / В. А. Радычук ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1975. — 20 с.