Исследование при помощи электронных моделей продольных усилий, действующих на вагоны, остаточных деформаций и ускорений вагонов для случая соударения поездов. (Исследование продольных соударений упруго-пластических одномерных систем)

Loading...
Thumbnail Image
Date
1967-10-21
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта
Abstract
RU: В работе рассмотрен вопрос влияния погрешности установки на модели коэффициентов решаемых уравнений на точность полученных результатов. Разработана более экономичная блок-схема решения задач о движении одномерных систем.
UK: У роботі розглянуто питання впливу похибки установки на моделі коефіцієнтів розв'язуваних рівнянь на точність отриманих результатів. Розроблено більш економічна блок-схема рішення задач про рух одновимірних систем.
Description
Защита — 28 ноября 1967 г.
Сканировала Камянская Н. А.
Keywords
подвижной состав, вагоны, продольные соударения, упруго-пластические одномерные системы, амортизаторы, деформации, электронные модели, рухомий склад, вагони, поздовжні зіткнення, пружно-пластичні одномірні системи, амортизатори, деформації, електронні моделі, rolling stock, cars, longitudinal collision, elastic-plastic one-dimensional systems, dampers, strains, electronic models
Citation
Музыкин, В. А. Исследование при помощи электронных моделей продольных усилий, действующих на вагоны, остаточных деформаций и ускорений вагонов для случая соударения поездов. (Исследование продольных соударений упруго-пластических одномерных систем) : автореф. дис. ... канд. техн. наук: 433 / В. А. Музыкин ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1967. — 13 с.