Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/907
Название: Повышение надежности работы силовой схемы электропоездов ЭР2Т и ЕПЛ2Т
Другие названия: Підвищення надійності роботи силової схеми електропоїздів ЭР2Т И ЕПЛ2Т
Improving the Reliability of Power Circuits of Electric Trains ER2T and EPL2T
Авторы: Висин, Николай Григорьевич
Власенко, Борис Трофимович
Соколов, Сергей Александрович
Вісін, Микола Григорович
Власенко, Борис Трохимович
Соколов, Сергій Олександрович
Visin, Mykola G.
Vlasenko, Boris T.
Sokolov, Sergey A.
Ключевые слова: гальмовий перемикач
шунтуючий діод
додатковий опір резистора
розрядний струм силового кола тягового двигуна
тормозной переключатель
шунтирующий диод
дополнительное сопротивление резистора
разрядный ток силовой цепи тягового двигателя
brake switch
shunt diode
an additional resistor
discharge current of the power circuit of traction motor
КЕРС
Дата публикации: 2011
Издательство: Локомотив-информ
Краткий осмотр (реферат): RU: В статье рассмотрены переходные процессы в шунтирующей цепи тяговых двигателей, якоря и обмотки возбуждения которых включены в непроводящем направлении по отношению к протекающему силовому току. Предложены изменения в цепях управления тормозным переключателем и в шунтирующей силовой цепи тяговых двигателей с дополнительной установкой резистора с сопротивлением 0,5 Ом. Вся эта модернизация позволит значительно повысить надежность работы силовой схемы электропоездов ЭР2Т и ЕПЛ2Т в период эксплуатации.
UK: У статті розглянуто перехідні процеси в шунтувальному колі тягових двигунів, якоря і обмотки збудження яких включені в непровідному напрямку по відношенню до протікаю чого силового струму. Запропоновано зміни в колах управління гальмівним перемикачем і в шунтувальному силовому колі тягових двигунів з додатковою установкою резистора з опором 0,5 Ом. Уся ця модернізація дозволять значно підвищити надійність роботи силової схеми електропоїздів ЭР2Т і ЕПЛ2Т в період.
EN: The transitional processes of shunt circuits of traction engines, which armatures and excitation windings are connected in non-conducting direction as to the flowing power current are researched in this paper. The changes in the circuits of control by braking switch and in the shunt power circuits of traction engines with additional mounting a resistor with the resistance of 0,5 Om are proposed all this modernization will allow to increase greatly the reliability of power circuit work of ER2Т and EPL2Т electric locomotives during their service life.
Описание: Вісін, М. Г. Повышение надежности работы силовых цепей электропоездов ЭР2Т и ЕПЛ2Т / М. Г. Вісін, Б. Т. Власенко, С. А. Соколов // Локомотив-информ. – 2011. – №10. – С. 18-21.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/907
ISSN: ISSN 1994-2338
Располагается в коллекциях:Статті КЕРС

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Visin_Vlas_Pov.pdf558,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.