Пневматическая система опор и связи кузова тепловоза с тележками

Loading...
Thumbnail Image
Date
1984
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта
Abstract
RU: В диссертации разработана, создана и испытана на стенде и натурном тепловозе конструкция комбинированной боковой опоры кузова локомотива, включающая пневматическую рессору диафрагменного типа и ролики. Испытания показали, что пневматическое подвешивание, выполняющее функции как вертикального подрессоривания, так и гибкой поперечной связи кузова с тележками, способствует существенному улучшению ходовых качеств и высокой стабильности динамических показателей экипажа.
UK: У дисертації розроблена, створена та випробувана на стенді і натурному тепловозі конструкція комбінованої бічний опори кузова локомотива, що включає пневматичну ресору диафрагменного типу та ролики. Випробування показали, що пневматичне підвішування, яке виконує функції як вертикального підрессорювання, так і гнучкого поперечного зв'язку кузова з візками, сприяє суттєвому покращенню ходових якостей і високої стабільності динамічних показників екіпажу.
Description
Защита — 30 марта 1984 г.
Сканировала Юнаковская В. В.
Keywords
пневматическая система опор, кузова тепловозов, стендовые испытания, испытания локомотивов, пневматическое подвешивание, пневматична система опор, кузова тепловозів, стендові випробування, випробування локомотивів, пневматичне підвішування, pneumatic system supports, body locomotives, bench tests, locomotives tests, air-ride, ВНИТИ
Citation
Лобачев, Н. А. Пневматическая система опор и связи кузова тепловоза с тележками : авт. дис. канд. техн. наук: 05.22.07 / Н. А. Лобачев ; Днепропетр. ин-т инж. ж-д. трансп. — Днепропетровск, 1984. — 17 с.