Please use this identifier to cite or link to this item: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/8874
Title: Повышение эффективности процесса формирования многогруппных составов с использованием специализированного сортировочного устроства
Other Titles: Підвищення ефективності процесу формування багатогрупних составів з використанням спеціалізованого сортувального пристрою
The Efficiency Improvement of Multigroup Trains Making-Up Process by Using the Specialized Sorting Device
Authors: Бобровский, Владимир Ильич
Бобровський, Володимир Ілліч
Bobrovskiy, Vladimir I.
Bobrovskyi, Volodymyr I.
Сковрон, Игорь Ярославович
Сковрон, Ігор Ярославович
Skovron, Igor Ya.
Keywords: двустороннее вспомогательное сортировочное устройство
горка малой мощности
режим торможения
отцеп
оптимизация
метод Бокса-Уилсона
двосторонній допоміжний сортувальний пристрій
гірка малої потужності
режим гальмування
відчеп
оптимізація
метод Бокса-Уїлсона
double-sides auxiliary sorting device
low power hump
braking mode
cut
optimization
Box-Wilson method
КСВ
Issue Date: 2016
Publisher: Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II, Россия
Citation: Бобровский, В. И. Повышение эффективности процесса формирования многогруппных составов с использованием специализированного сортировочного устройства : [препринт] / В. И. Бобровский, И. Я. Сковрон // Современные методы, принципы и системы автоматизации управления на транспорте : сб. материалов Междунар. научно-практ. конф. / Московский гос. ун-т путей сообщения Императора Николая II. – Москва, 2016. – С. 27–31.
Abstract: RU: Целью данной работы является разработка методики оптимизации параметров профиля двусторонней горки и группировочного парка, обеспечивающих надежное разделение отцепов расформируемой группы вагонов. Для достижения поставленной цели использован метод оптимизации Бокса-Уилсона. В результате получены оптимальные значения параметров профиля сортировочной горки малой мощности, при которых обеспечиваются максимальные значения интервалов между отцепами на разделительных элементах горки.
UK: Метою даної роботи є розробка методики оптимізації параметрів профілю двосторонньої гірки і групувального парку, що забезпечують надійний розподіл відчепів групи вагонів, які розформовується. Для досягнення поставленої мети використано метод оптимізації Бокса-Уілсона. В результаті отримано оптимальні значення параметрів профілю сортувальної гірки малої потужності, при яких забезпечуються максимальні значення інтервалів між відчепами на розділових елементах гірки.
EN: The purpose of this work is the development of the methodology of profile parameters optimization of double-sides sorting device and grouping park, which provide the reliable cut separation of breaking-up car group. To achieve the purpose Box-Wilson optimization method was used. As the result the optimal profile parameters of low power hump were determined. These parameters provide the maximum interval value between cuts at the hump separating elements.
Description: В. Бобровский: ORCID 0000-0001-8622-2920; И. Сковрон: ORCID 0000-0003-0697-2698
URI: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/8874
Appears in Collections:Статті КТВ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bobrovskiy_Skovron.pdfпрепринт116,55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.