Please use this identifier to cite or link to this item: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/8824
Title: Параллельная работа питающих трансформаторов автоблокировки на тяговых подстанциях смежных электрифицированных линий
Other Titles: Паралельна робота живлячих трансформаторів автоблокування на тягових підстанціях суміжних електрифікованих ліній
Parallel Operation of the Power Supply Transformers of the Automatic Block System at Traction Substations of Adjacent Electrified Lines
Authors: Кордин, А. П.
Кордін, О. П.
Kordin, O. P.
Деркач, В. А.
Derkach, V. A.
Мандыч, Валентин Григорьевич
Мандич, Валентин Григорович
Mandych, Valentyn H.
Mandych, Valentin G.
Сыченко, Виктор Григорьевич
Сиченко, Віктор Григорович
Sychenko, Viktor H.
Sichenko, Victor G.
Кузнецов, Виталий Вадимович
Кузнєцов, Віталій Вадимович
Kuznetsov, Vytalyi V.
Keywords: линия питания автоблокировки
параллельная работа трансформаторов
группа соединения обмоток
векторная диаграмма
качество напряжения
лінія живлення автоблокування
паралельна робота трансформаторів
група з'єднання обмоток
векторна діаграма
якість напруги
automatic lock-line supply
parallel operation of transformers
winding connection group
vector diagram
voltage quality
КЕПЗ
Issue Date: 2016
Publisher: Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна
Abstract: RU: При параллельной работе высоковольтных линий питания автоблокировки в зонах стыкования систем электрической тяги постоянного и переменного тока возникают сбои в работе устройств автоблокировки, вызванные несоблюдением условий параллельной работы трансформаторов. Несогласованность их работы вызвана различными схемами подключения тяговых подстанций постоянного и переменного тока к линиям внешнего электроснабжения, разным количеством ступеней трансформации, а также разными схемами и группами соединения обмоток трансформаторов автоблокировки. В статье проведен анализ условий параллельной трансформаторов автоблокировки на смежных тяговых подстанциях разных систем электрической тяги и решена проблема обеспечения их согласованной работы.
UK: При паралельній роботі високовольтних ліній живлення автоблокування в зонах стикування систем електричної тяги постійного і змінного струму виникають збої в роботі пристроїв автоблокування, викликані недотриманням умов паралельної роботи трансформаторів. Неузгодженість їх роботи викликана різними схемами підключення тягових підстанцій постійного і змінного струму до ліній зовнішнього електропостачання, різною кількістю ступенів трансформації, а також різними схемами і групами з'єднання обмоток трансформаторів автоблокування. У статті проведено аналіз умов паралельної трансформаторів автоблокування на суміжних тягових підстанціях різних систем електричної тяги і вирішена проблема забезпечення їх узгодженої роботи.
EN: In parallel operation of high-voltage power lines of automatic block system in the areas of splicing electric traction systems AC and DC there are failures in the auto-lock devices, caused by failure to conditions of parallel operation of transformers. Inconsistency of their work caused by various schemes of traction substations connecting AC and DC lines to the external power supply, a different number of transformation steps, as well as various schemes and groups of windings connection of automatic block system of transformers. The article analyzes the conditions of parallel transformers auto-lock on the adjacent traction substations different electric traction systems and solved the problem of providing their coordinated work.
Description: Параллельная работа питающих трансформаторов автоблокировки на тяговых подстанциях смежных электрифицированных линий / А. П. Кордин, В. А. Деркач, В. Г. Мандыч, В. Г. Сыченко, В. В. Кузнецов // Електрифікація транспорту. — 2016. — № 11. — С. 28—35.
URI: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/8824
Appears in Collections:Статті КІСЕ
№ 11 (ЕТ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sichenko.pdf2,41 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.