Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4462
Название: Зависимость сопротивления качению сферического тела от радиуса цилиндрического и кругового желоба
Другие названия: Залежність опору коченню сферичного тіла від радіуса циліндричного й кругового жолоба
The Dependence of the Rolling Resistance of the Spherical Body of the Radius of the Cylindrical and Circular Trough
Авторы: Бондаренко, Леонид Николаевич
Бондаренко, Леонід Миколайович
Bondarenko, Lеоnid M.
Bondarenko, Leonid N.
Колбун, Виктор Викторович
Колбун, Віктор Вікторович
Kolbun, Victor V.
Жаковский, Александр Дмитриевич
Жаковський, Олександр Дмитрович
Zhakovskyi, Olexander D.
Ключевые слова: радиус желоба
сопротивление качению
допускаемые контактные напряжения
нагрузка на шарик
полуширина пятна контакта
коэффициент гистерезисных потерь
радіус жолоба
опір коченню контактні напруги
навантаження на кульку
півширина плями контакту
коефіцієнт гістерезисних втрат
radius of the chute
rolling resistance
the permissible contact voltage
the load on the ball
the contact half-width
the hysteresis loss factor
КТМЕХ
Дата публикации: 2015
Издательство: Державне підприємство “Дніпропетровський орган з сертифікації залізничного транспорту”
Краткий осмотр (реферат): RU: Полученные зависимости и графики показывают, что несмотря на сложную зависимость сопротивления качению шарика по желобу и допустимой нагрузки, изменение радиуса желоба в пределах rЖ=(0,010…0,025)·rШ приводит примерно к одинаковой величине их значений: увеличению или уменьшению нагрузки и соответственно уменьшению или увеличению сопротивления качению; очевидно, что для легко нагруженных подшипниковых узлов необходимо производить подшипники с радиусами желоба rЖ≥1,025·rШ.
UK: Отримані залежності й графіки показують, що незважаючи на складну залежність опору коченню кульки по жолобу й припустимого навантаження, зміна радіуса жолоба в межах rЖ=(0,010…0,025)·rШ приводить приблизно до однакової величини їх значень: збільшенню або зменшенню навантаження й відповідно зменшенню або збільшенню опору коченню; очевидно, що для легко навантажених підшипникових вузлів необхідно робити підшипники з радіусами жолоба rЖ≥1,025·rШ.
EN: These dependency and graphs show that despite the complicated dependence of the resistance to rolling the ball down the chute and load capacity, changes in the radius of the trough within rZ = (0.010 ... 0.025) rn leads to approximately the same magnitude of their values increase or decrease the load and, accordingly, reduce or an increase in rolling resistance; Obviously, for lightly loaded bearing assemblies must be made bearing radii trough rh≥1,025 rn. Keywords: radius of the chute, rolling resistance, the permissible contact voltage, the load on the ball, the contact half-width, the hysteresis loss factor.
Описание: Бондаренко, Л. Н. Зависимость сопротивления качению сферического тела от радиуса цилиндрического и кругового желоба: [препринт] / Л. Н. Бондаренко, В. В. Колбун, А. Д. Жаковский // Вісник сертифікації залізничного транспорту. — 2015. — № 3. — С. 12—16.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4462
Располагается в коллекциях:Статті КТМЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bondarenko L.N.,.pdf180,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.