Please use this identifier to cite or link to this item: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4458
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБосов, Аркадий Аркадьевичru_RU
dc.contributor.authorЛоза, Петр Алексеевичru_RU
dc.date.accessioned2016-01-16T06:45:36Z-
dc.date.available2016-01-16T06:45:36Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБосов, А. А. Теоретические основы рационального содержания подвижного состава железных дорог : монография / А. А. Босов, П. А. Лоза. – Д. : ООО предприятие «Дриант», 2015. – 252 с. – ISBN 978-966-2394-15-3. Приводится фрагмент текста.ru_RU
dc.identifier.isbn978-966-2394-15-3-
dc.identifier.urihttp://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4458-
dc.descriptionА. Босов: ORCID 0000-0002-5348-2205, П. Лоза: ORCID 0000-0002-6698-5629ru_RU
dc.description.abstractRU: В предлагаемой монографии рассматриваются теоретические основы влияния ремонтных воздействий на надежность технических объектов. В основу теории положен оператор восстановления, как математическая модель ремонтного воздействия. Данный подход позволил естественным образом учитывать технологию ремонта и определять экономические показатели системы содержания. Сформулирован ряд задач по определению рационального содержания. Предложенный подход применен как для отдельных элементов подвижного состава, так и для объектов в целом. Монография предназначена для научных сотрудников и инженерно-технических работников, занимающихся проектированием, изучением и обследованием подвижного состава. Может быть полезной для преподавателей и студентов высшей школы.ru_RU
dc.description.abstractUK: У пропонованій монографії розглядаються теоретичні основи впливу ремонтних впливів на надійність технічних об'єктів. В основу теорії покладено оператор відновлення, як математична модель ремонтного впливу. Даний підхід дозволив природним чином враховувати технологію ремонту і визначати економічні показники системи утримання. Сформульовано ряд завдань із визначенням раціонального змісту. Запропонований підхід застосовано як для окремих елементів рухомого складу, так і для об'єктів в цілому. Монографія призначена для наукових співробітників та інженерно-технічних працівників, які займаються проектуванням, вивченням і обстеженням рухомого складу. Може бути корисною для викладачів і студентів вищої школи.uk_UA
dc.language.isoru-
dc.publisherООО предприятие "Дриант", Днепропетровскru_RU
dc.subjectтеоретические основыru_RU
dc.subjectтехнические объектыru_RU
dc.subjectоператор восстановленияru_RU
dc.subjectматематическая модельru_RU
dc.subjectтехнология ремонтаru_RU
dc.subjectподвижной составru_RU
dc.subjectтеоретичні основиuk_UA
dc.subjectтехнічні об'єктиuk_UA
dc.subjectоператор відновленняuk_UA
dc.subjectматематична модельuk_UA
dc.subjectтехнологія ремонтуuk_UA
dc.subjectрухомий складuk_UA
dc.subjecttheoretical basisen
dc.subjecttechnical objectsen
dc.subjectrestoration operatoren
dc.subjectmathematical modelen
dc.subjectrepair technologyen
dc.subjectrolling stocken
dc.subjectКПМuk_UA
dc.subjectКЕСЗuk_UA
dc.titleТеоретические основы рационального содержания подвижного состава железных дорогru_RU
dc.title.alternativeТеоретичні основи раціонального утримання рухомого складу залізницьuk_UA
dc.typeMonographen
Appears in Collections:Монографії
Інші праці КЕРС
Інші праці КПМ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bocov-Monograph.pdfA fragment of text1,39 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.