Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4458
Название: Теоретические основы рационального содержания подвижного состава железных дорог
Другие названия: Теоретичні основи раціонального утримання рухомого складу залізниць
Авторы: Босов, Аркадий Аркадьевич
Босов, Аркадій Аркадійович
Bosov, Arkadiy A.
Лоза, Петр Алексеевич
Лоза, Петро Олексійович
Loza, Petro O.
Ключевые слова: теоретические основы
технические объекты
оператор восстановления
математическая модель
технология ремонта
подвижной состав
теоретичні основи
технічні об'єкти
оператор відновлення
математична модель
технологія ремонту
рухомий склад
theoretical basis
technical objects
restoration operator
mathematical model
repair technology
rolling stock
КПМ
КЕСЗ
Дата публикации: 2015
Издательство: ООО предприятие "Дриант", Днепропетровск
Краткий осмотр (реферат): RU: В предлагаемой монографии рассматриваются теоретические основы влияния ремонтных воздействий на надежность технических объектов. В основу теории положен оператор восстановления, как математическая модель ремонтного воздействия. Данный подход позволил естественным образом учитывать технологию ремонта и определять экономические показатели системы содержания. Сформулирован ряд задач по определению рационального содержания. Предложенный подход применен как для отдельных элементов подвижного состава, так и для объектов в целом. Монография предназначена для научных сотрудников и инженерно-технических работников, занимающихся проектированием, изучением и обследованием подвижного состава. Может быть полезной для преподавателей и студентов высшей школы.
UK: У пропонованій монографії розглядаються теоретичні основи впливу ремонтних впливів на надійність технічних об'єктів. В основу теорії покладено оператор відновлення, як математична модель ремонтного впливу. Даний підхід дозволив природним чином враховувати технологію ремонту і визначати економічні показники системи утримання. Сформульовано ряд завдань із визначенням раціонального змісту. Запропонований підхід застосовано як для окремих елементів рухомого складу, так і для об'єктів в цілому. Монографія призначена для наукових співробітників та інженерно-технічних працівників, які займаються проектуванням, вивченням і обстеженням рухомого складу. Може бути корисною для викладачів і студентів вищої школи.
Описание: Босов, А. А. Теоретические основы рационального содержания подвижного состава железных дорог : монография / А. А. Босов, П. А. Лоза. — Д. : ООО предприятие «Дриант», 2015. — 252 с. — ISBN 978-966-2394-15-3. Приводится фрагмент текста
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4458
Располагается в коллекциях:Монографії
Інші праці КЕРС
Інші праці КПМ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bocov-Monograph.pdfA fragment of text1,39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.