Please use this identifier to cite or link to this item: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4426
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКосолапов, Анатолий Аркадьевичru_RU
dc.date.accessioned2016-01-06T06:53:09Z-
dc.date.available2016-01-06T06:53:09Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationКосолапов, А. А. Интеллектуальные транспортные системы: особенности построения и проектирования: [препринт] / А. А. Косолапов // Сучасні інформаційні та інноваційні технології на транспорті : VII Міжнар. наук.-практ. конф. (Херсон, 26–28 травня 2015) / Херсонська державна морська академія. – Херсон, 2015. – С. 198–201.ru_RU
dc.identifier.urihttp://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4426-
dc.identifier.urihttp://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/bitstream/123456789/4426/1/Kosolapov.pdf-
dc.descriptionА. Косолапов: ORCID: 0000-0001-8878-568Xru_RU
dc.description.abstractRU: В статье рассматривается создание интеллектуальных систем управления на транспорте и в других сферах промышленности является одной из наиболее актуальных и сложных проблем в области разработки и внедрения современных систем автоматизации. Сложность проблемы определяется в первую очередь фактором её размерности, территориальной и функциональной распределённостью отдельных подсистем, технологической и технической разнородностью автоматизируемых процессов и устройств, а также работой в реальном масштабе времени. В настоящее время известно достаточно большое количество книг, журналов, статей, докладов на конференциях и презентаций, в которых описываются два стратегических подхода к построению интеллектуальных транспортных систем (ИТС): американский и европейский.ru_RU
dc.description.abstractUK: У статті розглядається створення інтелектуальних систем управління на транспорті та в інших сферах промисловості є однією з найбільш актуальних і складних проблем в області розробки і впровадження сучасних систем автоматизації. Складність проблеми визначається в першу чергу фактором її розмірності, територіальних і функціональних розподілених окремих підсистем, технологічної та технічної різнорідністю автоматизованих процесів і пристроїв, а також роботою в реальному масштабі часу. В даний час відомо досить велика кількість книг, журналів, статей, доповідей на конференціях і презентаціях, в яких описуються два стратегічні підходи до побудови інтелектуальних транспортних систем (ІТС): американський і європейський.uk_UA
dc.language.isoru-
dc.publisherХерсонская государственная морская академия, Херсонru_RU
dc.subjectинтеллектуальные транспортные системыru_RU
dc.subjectтранспортru_RU
dc.subjectсистемы автоматизацииru_RU
dc.subjectподсистемыru_RU
dc.subjectавтоматизируемые процессыru_RU
dc.subjectстратегические подходыru_RU
dc.subjectінтелектуальні транспортні системиuk_UA
dc.subjectсистеми автоматизаціїuk_UA
dc.subjectпідсистемиuk_UA
dc.subjectавтоматизовані процесиuk_UA
dc.subjectстратегічні підходиuk_UA
dc.subjectintelligent transport systemsen
dc.subjecttransporten
dc.subjectautomation systemsen
dc.subjectsubsystemen
dc.subjectautomated processesen
dc.subjectstrategic approachesen
dc.subjectКЕОМuk_UA
dc.titleИнтеллектуальные транспортные системы: особенности построения и проектированияru_RU
dc.title.alternativeІнтелектуальні транспортні системи: особливості побудови та проектуванняuk_UA
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Статті КЕОМ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kosolapov.pdfpreprint350,31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.