Please use this identifier to cite or link to this item: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4272
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаневич, Аркадий Исааковичru_RU
dc.contributor.authorМаневич, Аркадій Ісааковичuk_UA
dc.contributor.authorManevich, Arkadiy I.en
dc.contributor.authorРакша, Сергей Васильевичru_RU
dc.contributor.authorРакша, Сергій Васильовичuk_UA
dc.contributor.authorRaksha, Sergiy V.en
dc.date.accessioned2015-10-19T10:54:39Z-
dc.date.available2015-10-19T10:54:39Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.urihttp://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4272-
dc.descriptionМаневич, А. И. Оптимальное проектирование тонкостенных конструкций с учетом взаимодействия форм потери устойчивости / [Текст] А. И. Маневич, С. В. Ракша // Theoretical Foundations of Civil Engineering – XІ : Ed. by W. Szczsniak, OW PW Warsaw. – 2003. – C. 167-176.ru_RU
dc.description.abstractRU: Представлен краткий обзор исследований оптимального проектирования сжатых тонкостенных стоек, подкрепленных пластин и оболочек с учетом взаимодействия форм, выполненных в 1970-2000-х и некоторые результаты последних исследований. Основное внимание уделяется особенностям оптимальных проектов по сравнению с результатами, полученными на основе линейной теории устойчивости.ru_RU
dc.description.abstractUK: Представлен краткий обзор исследований оптимального проектирования сжатых тонкостенных стоек, подкрепленных пластин и оболочек с учетом взаимодействия форм, выполненных в 1970-2000-х и некоторые результаты последних исследований. Основное внимание уделяется особенностям оптимальных проектов по сравнению с результатами, полученными на основе линейной теории устойчивости.uk_UA
dc.description.abstractEN: A brief review of investigations on optimal design of compressed thin-walled bars, stiffened plates and shells with account of mode interaction carried out in 1970-2000-s, and some results of recent investigations are presented. Main attention is paid to peculiarities of optimal projects in comparison with those obtained on the base of the linear theory of stability.en
dc.language.isoru-
dc.publisherДнепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазарянаru_RU
dc.subjectобзор исследованийru_RU
dc.subjectоптимальное проектированиеru_RU
dc.subjectсжатые тонкостенные стойкиru_RU
dc.subjectподкрепленные пластиныru_RU
dc.subjectподкрепленные оболочкиru_RU
dc.subjectвзаимодействие формru_RU
dc.subjectогляд дослідженьuk_UA
dc.subjectоптимальне проектуванняuk_UA
dc.subjectстиснуті тонкостінні стійкиuk_UA
dc.subjectпідкріплені пластиниuk_UA
dc.subjectпідкріплені оболонкиuk_UA
dc.subjectвзаємодія формuk_UA
dc.subjectreview of investigationsen
dc.subjectoptimal designen
dc.subjectcompressed thin-walled barsen
dc.subjectstiffened platesen
dc.subjectstiffened shellsen
dc.subjectmode interactionen
dc.subjectКПММuk_UA
dc.titleОптимальное проектирование тонкостенных конструкций с учетом взаимодействия форм потери устойчивостиru_RU
dc.title.alternativeОптимальне проектування тонкостінних конструкцій з урахуванням взаємодії форм втрати стійкостіuk_UA
dc.title.alternativeStructural Optimization of Thin-Walled Structures With Account of Mode Interactionen
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Статті КПММ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Manevish_Raksha.pdf17,23 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.