Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4197
Название: The Comparative Analysis of Main Calculation Methods of Matrix Elements' Impedance of 1520 mm Rail Track Gauge in Audio Frequency Range
Другие названия: Порівняльний аналіз основних методів розрахунку матриці послідовного імпедансу колії шириною 1520 мм в діапазоні тональних частот
Сравнительный анализ основных методов расчета матрицы последовательного импеданса рельсовой колеи шириной 1520 мм в диапазоне тональных частот
Авторы: Gavrilyuk, Vladimir I.
Havryliuk, Volodymyr I.
Гаврилюк, Володимир Ілліч
Гаврилюк, Владимир Ильич
Meleshko, V. V.
Мелешко, В. В.
Ключевые слова: traction rails
frequency-dependent impedance
Carson’s method
complex depth of earth return.
рейки
частотно-залежний імпеданс
метод Карсона
метод комплексної товщини поверхневого шару землі
рельсы
частотно-зависимый импеданс
метод комплексной толщины поверхностного слоя земли
КАТЗ
Дата публикации: 2014
Издательство: Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна
Краткий осмотр (реферат): EN: With the aim of comparative analysis of main calculation methods of series impedance matrix for 1520 mm rail track gauge in audio frequency range a brief mathematical formulation revue of two methods for calculation of traction rails' impedance with consideration of earth return current has been carried out. The applicability of Carson's method and complex depth of earth return method for calculations of impedance of 1520 mm track gauge in frequency range 1005 Hz have been con-firmed. ..10 The observed differences of calculated results and measured data may be eliminated by correct choice of parameters in the calculation formulas.
UK: З метою порівняльного аналізу основних методів розрахунку матриці послідовного імпедансу рейкової колії стандарту 1520 мм в діапазоні тональних частот, проведений короткий огляд математичного формулювання методів розрахунку імпедансу тягових рейок з урахуванням зворотного струму в землі. Підтверджено придатність метода Карсона і метода комплексної глибини зворотного тягового струму для розрахунку імпедансу рейкової колії стандарту 1520 мм в діапазоні частот 100..105 Гц. Спостерігаємі відмінності результатів розрахунку та виміряних даних можуть бути усунуті коректним вибором параметрів у розрахункових формулах.
RU: С целью сравнительного анализа основных методов расчета матрицы последовательного импеданса рельсовой колеи стандарта 1520 мм в диапазоне тональных частот, проведен краткий обзор математической формулировки методов расчета импеданса тяговых рельс с учетом обратного тока в земле. Подтверждена применимость метода Карсона и метода комплексной глубины обратного тягового тока для расчета импеданса рельсовой колеи стандарта 1520 мм в диапазоне частот 1005 Гц. ..10 Наблюдаемые различия результатов расчета и измеренных данных могут быть устранены корректным выбором параметров в расчетных формулах.
Описание: Havryliuk, V. I. The comparative analysis of main calculation methods of matrix elements' impedance of 1520 mm rail track gauge in audio frequency range / V. I. Havryliuk, V. V. Meleshko // Електромагнітна сумісність та безпека на залізничному транспорті. — 2014. — №7. — С. 44—51.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/4197
Располагается в коллекциях:№ 07 (ЕСБЗТ)
Статті КАТЗ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4.pdf875,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.