Системы для испытания электрических машин тягового и моторвагонного подвижного состава магистрального и промышленного транспорта

Loading...
Thumbnail Image
Date
2015
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
ООО «Подвижной состав», Харьков
Abstract
RU: Определены рациональные варианты системы взаимного нагружения тяговых электрических машин постоянного и пульсирующего тока, обеспечивающих высокую энергетическую эффективность и качество приемо-сдаточных испытаний тяговых электромашин при минимальной себестоимости испытательной станции. Проанализировано двадцать принципиально возможных вариантов системы взаимного нагружения тяговых электромашин, определены три рациональные альтернативы, которые характеризуются наибольшей энергетической эффективностью, минимальной суммарной мощностью источников питания испытательного стенда и наиболее высоким качеством испытаний. Проведен анализ каждого из рациональных вариантов на предмет возможности технической реализации для отдельных кластеров типового ряда тяговых электромашин.
UK: Визначено раціональні варіанти системи взаємного навантаження тягових електричних машин постійного й пульсуючого струму, що забезпечують високу енергетичну ефективність та якість приймально-здавальних випробувань тягових електромашин при мінімальній собівартості випробувальної станції. Проаналізовано двадцять принципово можливих варіантів системи взаємного навантаження тягових електромашин, визначено три раціональні альтернативи, які характеризуються найбільшою енергетичною ефективністю, мінімальною сумарною потужністю джерел живлення випробувального стенду й найбільш високою якістю випробувань. Проведено аналіз кожного з раціональних варіантів на предмет можливості технічної реалізації для окремих кластерів типового ряду тягових електромашин.
EN: Determination of rational variants of mutual loading of traction electric machines of direct and pulsating current, providing high energy efficiency and the quality of reception and acceptance testing of traction electric machines with minimal cost of test station. Analyzed twenty fundamentally options of mutual loading traction electric machines, identified three rational alternatives that are characterized by the highest energy efficiency, the minimum total capacity of power supply test bench and the highest quality of tests. The analysis of each from rational variants for the purpose possibility of technical realization for the separate clusters of model row of hauling electric machines is conducted.
Description
А. Афанасов: ORCID 0000-0003-4609-2361
Keywords
тяговая электрическая машина, испытание, взаимная нагрузка, автоматическое управление, энергетическая эффективность, тягова електрична машина, випробування, взаємна навантаження, автоматичне керування, енергетична ефективність, traction electric machines, testing, pumpback, automatic control, energy efficiency, КЕРС
Citation
Афанасов, А. М. Системы для испытания электрических машин тягового и моторвагонного подвижного состава магистрального и промышленного транспорта / А. М. Афанасов // Локомотив-информ. – 2015. – № 1 (103). – С. 68–72.