Please use this identifier to cite or link to this item: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3938
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАфанасов, Андрей Михайловичru_RU
dc.date.accessioned2015-07-02T11:00:43Z-
dc.date.available2015-07-02T11:00:43Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifierDOI: 10.15802/etr.v0i7.42321en
dc.identifier.citationАфанасов, А. М. Анализ схемных решений источников мощности систем взаимного нагружения тяговых электромашин / А. М. Афанасов // Електрифікація транспорту. – 2014. – № 7. – С. 114–120. – DOI: 10.15802/etr.v0i7.42321.ru_RU
dc.identifier.issn2307-4221-
dc.identifier.issn2312-6574 (online)-
dc.identifier.urihttp://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3938en
dc.identifier.urihttp://etr.diit.edu.ua/article/view/42321en
dc.identifier.urihttp://etr.diit.edu.ua/article/view/42321/38842en
dc.descriptionА. Афанасов: ORCID 0000-0003-4609-2361ru_RU
dc.description.abstractRU: Рассмотрены вопросы выбора рациональных схемных решений источников электрической и механической мощности для питания систем взаимного нагружения тяговых электрических машин. Проведен анализ возможных вариантов технического исполнения источников напряжения и тока, источников механического момента и угловой скорости. В анализе рассмотрены как статические, так и электромашинные преобразователи электрической мощности. Рациональность использования того или иного альтернативного варианта предложено определять по таким критериям как: максимум энергетической эффективности системы взаимного нагружения электромашин; минимум капитальных затрат на создание новых или модернизацию существующих испытательных станций; возможность проведения всей программы приемо-сдаточных испытаний тяговых электромашин. Показано, что рациональность выбираемого варианта определяется номинальными данными испытуемых тяговых электромашин и принятой схемой их взаимного нагружения. Обоснована возможность выбора в качестве рационального варианта источников электрической мощности электромашинных преобразователей. Результаты анализа могут быть использованы при проектировании станций для проведения приемо-сдаточных испытаний электрических машин тягового и моторвагонного подвижного состава магистрального и промышленного транспорта.ru_RU
dc.description.abstractUK: Розглянуті питання вибору раціональних схемних рішень джерел електричних та механічної потужності для живлення систем взаємного навантаження тягових електричних машин. Проведено аналіз можливих варіантів технічного виконання джерел напруги і струму, джерел механічного моменту та кутової швидкості. В аналізі розглянуті як статичні, так й електромашинні перетворювачі електричної потужності. Раціональність використання того чи іншого альтернативного варіанту запропоновано визначати за такими критеріями як: максимум енергетичної ефективності системи взаємного навантаження електромашин; мінімум капітальних витрат на створення нових чи модернізацію існуючих випробувальних станцій; можливість проведення всієї програми приймально-здавальних випробувань тягових електромашин. Показано, що раціональність обираємого варіанту визначається номінальними даними випробовуваних тягових електромашин та прийнятою схемою їх взаємного навантаження. Обґрунтовано можливість вибору в якості раціонального варіанту джерел електричної потужності електромашинних перетворювачів. Результати аналізу можуть бути використані при проектуванні станцій для проведення приймально-здавальних випробувань електричних машин тягового і моторвагонного рухомого складу магістрального та промислового транспортуuk_UA
dc.description.abstractEN: The problems of rational choice schematics sources of electrical and mechanical power supply systems for the mutual loading traction electric machines. The analysis of possible sources of technical performance voltage and current sources of mechanical torque and angular velocity. The analysis considered both static and rotating converters of electric power. Rational use of alternative is proposed to determine the criteria such as: maximum energy efficiency of electric system load mutual; minimum capital expenditures for new or upgrading existing test stations; possibility of carrying out the program of acceptance testing of electric traction. Shown that rationality option that is selected is determined by the nominal values of traction electric cars that are tested and accepted scheme of their mutual loading. The possibility to select as a rational option sources of electric power rotating converters. The analysis can be used in the design of stations for receiving and acceptance testing of electrical machines traction and multiple units of the main industrial and transport.en
dc.language.isouk_UA-
dc.publisherДніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазарянаuk_UA
dc.subjectтяговые электромашиныru_RU
dc.subjectиспытаниеru_RU
dc.subjectвзаимное нагружениеru_RU
dc.subjectисточник мощностиru_RU
dc.subjectпреобразовательru_RU
dc.subjectвыпрямительru_RU
dc.subjectинверторru_RU
dc.subjectтягові електромашиниuk_UA
dc.subjectвипробуванняuk_UA
dc.subjectвзаємне навантаженняuk_UA
dc.subjectджерело потужностіuk_UA
dc.subjectперетворювачuk_UA
dc.subjectвипрямлячuk_UA
dc.subjectінверторuk_UA
dc.subjecttraction electric machineen
dc.subjecttestingen
dc.subjectmutual loadingen
dc.subjectpower sourceen
dc.subjecttransformeren
dc.subjectrectifieren
dc.subjectinverteren
dc.subjectКЕРСuk_UA
dc.titleАнализ схемных решений источников мощности систем взаимного нагружения тяговых электромашинru_RU
dc.title.alternativeАналіз схемних рішень джерел потужності систем взаємного навантаження тягових електромашинuk_UA
dc.title.alternativeAnalysis of Schematics Power Sources of Mutual Traction Load Electromachinesen
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Статті КЕРС
№ 07 (ЕТ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Афанасов.pdf691,43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.