Методика преподавания в вузе в ракурсе «Великой хартии университетов» (препринт)

Loading...
Thumbnail Image
Date
2015
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
«Sociosfera», Pragua
Abstract
RU: Статья посвящена особенностям методики обучения студенческой молодежи в контексте Болонского процесса. Автор развивает свою концепцию содержания преподавания и подход к выбору педагогических методов в процессе лекций и семинаров. Основные принципы высшего образования, представленные в «Великую хартию университетов (1988)», они формируют основу для методов преподавания в высших учебных заведениях.
UK: Стаття присвячена особливостям методики навчання студентської молоді в контексті Болонського процесу. Автор розвиває свою концепцію змісту викладання і підхід до вибору педагогічних методів в процесі лекцій і семінарів. Основні принципи вищої освіти, представлені в «Велику хартію університетів (1988)», вони формують основу для методів викладання у вищих навчальних закладах.
EN: The article is devoted to the peculiarities of methodic of training of student youth in the context of Bologna Process. The author develops his concept of the content of teaching and the approach to the choice of pedagogical methods during lectures and seminars. The basic principles of higher education, presented in «the great Charter of universities (1988)», they form the basis for methods of teaching in higher education.
Description
Г. Кривчик: ORCID 0000-0001-7504-4575
Keywords
Болонский процесс, Великая Хартия Университетов, высшее образование, университет, студент, лекция, семинар, Болонський процес, Велика Хартія Університетів, вища освіта, університет, лекція, семінар, Bologna Process, Magna Charta Universitatum, higher education, university, student, lecture, seminar, КУ
Citation
Кривчик, Г. Г. Методика преподавания в вузе в ракурсе «Великой хартии университетов» : [Препринт] / Г. Г. Кривчик // Social and economic problems of modern society: Materials of the V internаtional scientific conference on June 1-2, 2015. – Pragua: «Sociosfera», 2015. – С. 114–116.